Кризис как лучшее время повышения эффективности управления компанией

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
19/10/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
32000
  • Кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии.
  • Как перестать зависеть от неадекватных оценок как собственника, так и топ-менеджмента?
  • Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса? Как и почему они должны меняться.
  • Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу.
  • Принципы корпоративной безопасности в условиях нестабильности.
  • Механизмы информирования владельца бизнеса и первого руководителя о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев.
  • Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании.
  • Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса.
  • Эффективные и неэффективные управленческие решения.
  • Основные инструменты обеспечения прозрачности управления компанией при сохранении баланса интересов собственника и топ-менеджмента.
  • Почему возвращение владельцев в оперативное управление часто приводит к негативному результату.
  • Кризис-менеджмент. Основные приемы и инструменты изменений в компании изнутри и снаружи. Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Особая роль и ответственность первых руководителей.
  • Снижение рисков управления компанией в период кризиса. Анализ опыта поведения в кризисных ситуациях предприятий и компаний России, Украины, Казахстана. Как не совершить типовые ошибки?
  • Постоянный и периодический контроль за бизнесом со стороны собственника. Основные механизмы информирования о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев. Как повысить прозрачность бизнеса для того, кому он принадлежит? Как не связать руки тем, кто управляет?
  • Кризис- период особой ответственности именно собственника перед компанией и перед ТОП-менеджментом.
  • Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные. Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения?
  • Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?
  • Изменение роли и требований к топ-менеджменту в условиях кризиса. Как определить «бойцов» и «ожидающих»? Мотивация топ-менеджмента в условиях кризиса на развитие и расширение бизнеса владельца.
  • Изменение структуры состава персонала. Как меняются люди и их отношение к работе в условиях кризиса. Что с этим делать? «Группы риска» и как ими управлять?
  • Оптимизация численности персонала, оценка его эффективности. Сколько менеджеров и специалистов необходимо компании?
  • Сокращение персонала как инструмент повышения качества управления компанией. Как правильно определить «лишних» и не потерять специалистов, повысив эффективность их работы и эффективность работы бизнеса?
  • Кризис - единственное время создания фундамента будущего развития компании. Выявление новых возможностей развития бизнеса в условиях кризиса. Что необходимо для этого сделать?
Поделиться: