Кризис как лучшее время повышения эффективности управления компанией
Кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии.
Как перестать зависеть от неадекватных оценок как собственника, так и топ-менеджмента?
Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса? Как и почему они должны меняться.
Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу.
Принципы корпоративной безопасности в условиях нестабильности.
Механизмы информирования владельца бизнеса и первого руководителя о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев.
Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании.
Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса.
Эффективные и неэффективные управленческие решения.
Основные инструменты обеспечения прозрачности управления компанией при сохранении баланса интересов собственника и топ-менеджмента.
Почему возвращение владельцев в оперативное управление часто приводит к негативному результату.
Кризис-менеджмент. Основные приемы и инструменты изменений в компании изнутри и снаружи. Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Особая роль и ответственность первых руководителей.
Снижение рисков управления компанией в период кризиса. Анализ опыта поведения в кризисных ситуациях предприятий и компаний России, Украины, Казахстана. Как не совершить типовые ошибки?
Постоянный и периодический контроль за бизнесом со стороны собственника. Основные механизмы информирования о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев. Как повысить прозрачность бизнеса для того, кому он принадлежит? Как не связать руки тем, кто управляет?
Кризис- период особой ответственности именно собственника перед компанией и перед ТОП-менеджментом.
Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные. Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения?
Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?
Изменение роли и требований к топ-менеджменту в условиях кризиса. Как определить «бойцов» и «ожидающих»? Мотивация топ-менеджмента в условиях кризиса на развитие и расширение бизнеса владельца.
Изменение структуры состава персонала. Как меняются люди и их отношение к работе в условиях кризиса. Что с этим делать? «Группы риска» и как ими управлять?
Оптимизация численности персонала, оценка его эффективности. Сколько менеджеров и специалистов необходимо компании?
Сокращение персонала как инструмент повышения качества управления компанией. Как правильно определить «лишних» и не потерять специалистов, повысив эффективность их работы и эффективность работы бизнеса?
Кризис - единственное время создания фундамента будущего развития компании. Выявление новых возможностей развития бизнеса в условиях кризиса. Что необходимо для этого сделать?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии