Маркетинг и продвижение современного ресторана
Дата и время начала:
14/07/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
29900 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
- Необходимость маркетинговых программ
- Как измерить эффективность проведения маркетинговых действий
- Основные методы проведения маркетинговых исследований
- Целевая группа потребителей
- Управление ассортиментом в ресторане
- Анализ структуры продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
ВЫЕЗДНАЯ СЕССИЯ
- Встреча с Управляющим московского ресторана
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии