Менеджер по интернет-рекламе
Дата и время начала:
21/06/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
47900 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
- Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
- Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
- Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
- Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
- Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
- Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
- Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
- Портрет пользователя
- Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
- Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
- Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
- Портреты социальных сетей.
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Самые успешные кейсы 2015
- Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
- Цели и задачи, целевая аудитория
- Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
- Семантическое ядро: признаки правильно составленного
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- поискового маркетинга: понятие и особенности
- Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ САЙТОВ
- Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
- Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
- Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
- Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
- Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
- Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
- Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
- Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
- Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
- Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
- Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
- Анализ результатов тестирования
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии