Менеджер по интернет-рекламе

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
21/06/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900
 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
  • Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
  • Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
  • Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
  • Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
  • Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
  • Портрет пользователя
  • Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
  • Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
  • Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность
 

РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Самые успешные кейсы 2015
  • Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
 

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

  • Цели и задачи, целевая аудитория
  • Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
  • Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
  • Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
  • Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
  • Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
  • Семантическое ядро: признаки правильно составленного
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • поискового маркетинга: понятие и особенности
  • Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
 

ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ САЙТОВ

  • Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
  • Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
  • Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
  • Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
  • Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
  • Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
  • Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
  • Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
  • Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
  • Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
  • Анализ результатов тестирования

 

Поделиться: