Менеджер по продажам с перспективой руководителя

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
03/10/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
44900
 

ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ

  • Изменения в поведении современного покупателя
  • 10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
  • Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
  • 3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
  • Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
  • Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность.Практикум
  • Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
  • Как определить бесперспективного клиента. Практикум
  • 4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
  • Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум
 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
  • Техники аргументации. Приемы  корректного завершения беседы
  • «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных  «холодных» звонков
  • Постановка  SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм «холодного звонка»
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
  • «Вопросы – ловушки» для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Как получить  от  клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
 

НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОДАЖАХ

  • Роль наставника. Отличия: наставник, коуч, ментор
  • 9 золотых правил хорошего наставника. Ошибки в наставничестве
  • Основные области наставничества в продажах: какие сотрудники нуждаются в наставничестве, 6 факторов отбора
  • Как мотивировать сотрудников на достижение результата
  • Практикум: “Текущий анализ ситуации”
  • Обратная связь и коррекция непродуктивного поведения: анализ 5 поведенческих характеристик успешного продавца
  • Правила обратной связи. Практикум: “План действий”
  • Метод Контракта в наставничестве: основные положения, формирование личной ответственности продавца, создания мотивационной карты сотрудника. Практикум
  • Создание функциональной команды продавцов: как ставить командные цели и мотивировать команду
  • 7 вопросов для самостоятельной проработки. Практикум
  • Цикл наставничества в продажах: длительность, этапы и области наставничества.
  • Практикум: “Анализ и разработка плана наставничества”
 

НАСТАВНИЧЕСТВО В ТЕЛЕМАРКЕТИНГЕ

  • Ресурсы эффективности Стажеров
  • Этапы зрелости компании. Практикум
  • Особенности обучения взрослых в телемаркетинге: приемы эффективаного общения наставника со Стажером, качества наставника
  • Контракт на наставничество в телемаркетинге. Практикум
  • Навыки  наставника: личный профессионализм, эффективное руководство (планирование, организация, мотивация, контроль), лидерство. Практикум
  • Модель наставничества
  • Объяснение: организация работы Стажера, постановка цели и задач
  • Демонстрация: личный пример, демонстрация опыта
  • Практика: наблюдение за работой Стажера
  • Обратная связь со Стажером, отчетность

 

Поделиться: