Менеджер по продукту: построение и развитие дистрибуции
Дата и время начала:
21/06/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
47900 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ
- Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
- Адаптированный портфельный анализ
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
- Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
- Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
- Развитие продуктового портфеля.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА
- Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций
- Интересы дистрибуторов, поставщика, варианты коммерческой политики: «идеальный дистрибутор», отбор потенциальных дистрибуторов
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, определение каналов сбыта, анализ дистрибуторов в различных каналах сбыта
- Переговоры с дистрибутором: коммерческие требования, определение глубины проникновения на рынок
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения), позиционирование поставщика, продуктовой линейки
- Выведение новых продуктов на рынок: количественного планирования, программа выведения продуктовой линейки
- Взаимоотношения с дистрибутором: цели и задачи развития, этапы, векторы: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
- Программы стимулирования дистрибуторской лояльности
- Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров
РАЗВИТИЕ СЕТИ ПРОДАЖ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
- Инструменты развития продаж и стимулирования сбыта
- Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование
- Критерии и оценка эффективности программ стимулирования
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей
- Увеличить средний чек
- Повысить частоту посещений
- Взаимодействие поставщиков и ритейлеров в стимулировании продаж
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии