Менеджер по продукту: построение и развитие дистрибуции

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
16/02/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900
 

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ

  • Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
  • Адаптированный портфельный анализ
  • Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
  • Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель
  • Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта
  • Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
  • Развитие продуктового портфеля.
 

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА

  • Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций
  • Интересы дистрибуторов, поставщика, варианты коммерческой политики:  «идеальный дистрибутор», отбор потенциальных дистрибуторов
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, определение каналов сбыта, анализ дистрибуторов в различных каналах сбыта
  • Переговоры с дистрибутором: коммерческие требования, определение глубины проникновения на рынок
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения), позиционирование поставщика, продуктовой линейки
  • Выведение новых продуктов на рынок: количественного планирования, программа выведения продуктовой линейки
  • Взаимоотношения с дистрибутором: цели и задачи развития, этапы, векторы: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды
  • Программы стимулирования дистрибуторской лояльности 
  • Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров
 

РАЗВИТИЕ СЕТИ ПРОДАЖ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

  • Инструменты развития продаж и стимулирования сбыта
  • Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование
  • Критерии и оценка эффективности программ стимулирования
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
  • Как привлечь новых покупателей
  • Увеличить средний чек
  • Повысить частоту посещений
  • Взаимодействие поставщиков и ритейлеров в стимулировании продаж
 

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

  • Малобюджетный маркетинг  = быстрая отдача Х низкие затраты
  • 3 ключевых способа  увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты
  • Позиционирование – что люди ждут от розницы?
  • Целевая аудитория –  как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга
  • Конкурентное преимущество  – откуда его взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

 

Поделиться: