Менеджер по рекламе. Практический курс

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
23/02/2016 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900
 

Эффективные рекламные мероприятия

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Опасные рекламные компании
  • Реклама В2В и В2С
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы.Практикум: Оценка эффективности рекламной акции
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  • Стандартные и нестандартные промо-акции.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
  • Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать.
  • Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  • Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
  • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности
  • Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
 

Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
  • Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
  • Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
  • Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
  • Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
  • Роль «блогаташе»  в формировании позитивного имиджа компании
  • Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
  • Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
  • Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
  • Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
 

Контекстная реклама. Баннерная реклама. Таргетированная реклама

  • Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
  • Особености интернет-пользователей в мире и России
  • Комплексный подход к продвижению компании в Сети
  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
  • Подготовка сотрудников компании
  • Баннерная реклама
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
  • Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
  • Технология Look Alike
  • Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
  • Обзор современных RTB-систем
  • Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.
  • Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
  • Баннерная реклама в социальных сетях. Обзор социальных систем.
  • Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
  • Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  •  Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии
  • Составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
 

Интеллектуальные права в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности

  • Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
  • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
  • Интернет-сайт как объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование
  • Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ  за нарушение авторских прав
  • Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
  • Авторские права и выборы. Агитационные материалы
  • Служебные произведения
  • Порядок оформления прав на служебные произведения
  • Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
  • Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
  • Использование произведений
  • Случаи свободного использования произведений
  • Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
  • Публичное исполнение произведений
  • Регулирование деятельности в сети интернет
  • Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
  • Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
  • Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
  • Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
  • Сфера применения законодательства о рекламе
  • Последние изменения в законодательство о рекламе
  • Недобросовестная и недостоверная реклама
  • Защита несовершеннолетних в рекламе  
  • Реклама алкогольной и табачной продукции  
  • Реклама медицинских и финансовых услуг
  • Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
  • Реклама в печати;
  • Наружная реклама;  
  • Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
  • Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
  • Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе.  Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
  • Понятие чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
  • Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства  
  • Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
  • Законодательное закрепление права на опровержение
  • Порядок опровержения
  • Основания отказа в опровержении
  • Право на ответ

 

Поделиться: