Mini МВА: Ритейл
              Дата и время начала: 
                    24/12/2015 - 09:00        
              Город: 
                    Москва        
              Стоимость: 
                    220000        Модуль ЛИДЕРСТВО
- Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности
 - Формирование стиля управления и профессионального бренда
 - Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
 - Постановка задач для делегирования
 - Определение тактики ведения переговоров
 - Выбор методов противостояния манипуляции
 - Подбор методик управления стрессом
 - Формирование матрицы управления временем
 
Модуль УПРАВЛЕНИЕ
- Функции менеджера.Система управления. Инструменты управления
 - Критерии качества системы управления
 - Стратегия. Тактика. Операции
 - Формы управления и организационные структуры
 - Управление сложностью и визуальный менеджмент
 - Жизненный цикл объекта управления
 - Процессы. Высокая эффективность
 - Бизнес модель: Ключевые процессы, виды деятельности
 - Регламентация и описание бизнес процессов
 - Контроль и изменения бизнес процессов
 - Оптимизация бизнес процессов
 - Перспективные технологии автоматизации процессов
 - Проекты. Устойчивое развитие
 - Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
 - Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
 - Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
 - Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
 - Управлением изменениями и отклонениями в проекте
 - Управление рисками проекта
 
Модуль МАРКЕТИНГ
- Развитие стратегического маркетингового мышления
 - Построение эффективного маркетинга в компании
 - Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
 - Разработка стратегии создания рыночных ниш
 - Выбор инструментов оперативного маркетинга
 - Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
 - Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
 - Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг
 
Модуль ФИНАНСЫ
- Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
 - Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
 - Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
 - Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
 - Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансирования
 - Выбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования
 
Модуль ПЕРСОНАЛ
- Построение системы управления человеческими ресурсами
 - Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
 - Выбор технологий подбора и найма персонала
 - Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
 - Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
 - Оценка и развитие персонала
 
Специализация
Модуль РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика
 - Документы внутренней регламентации бизнес процессов
 - Методика описания бизнес-процессов
 - Структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру
 - Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
 - Основные бизнес – процессы товародвижение: закупка, приемка, реализация, перемещение, возврат
 - Контроль исполнения процессов, построение системы показателей, планирование показателей и отчетность
 - Включение KPI в системы мотивации
 
ТЕХНОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
- Формат розничного магазина: обзор форматов
 - Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
 - Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
 - Позиционирование. Определение конкурентов, дизайин проект и план-карта магазина
 - Методика оценки емкости торговой территории, карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения
 - Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели
 - Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици
 - График открытия, технология загрузки магазина
 
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ. ЗАКУПКИ
- Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel
 - Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
 - Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте
 - Структура ассортимента: основной; экспериментальный; выводимый из продаж, Промо-ассортимент. Сезонный
 - Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети
 - Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров. Ценовые сегменты и их доли.
 - Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов
 - Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ. Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
 - Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния. Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина
 - Распределение торговых площадей между товарами внутри категории. Оценка экономической эффективности использования полочного пространства
 - Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров. Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
 - Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара.
 - Приемы ценообразования: «психологическая» цена; «удобная» цена; «сквозная» цена; округление цены.
 - Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования. Back Basket ассортимента.
 - Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB.
 - Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа и др.
 - Способы пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
 - XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
 - Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса.
 - Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах. Расчет оборачиваемости.
 - Нормативы оборачиваемости Анализ оборачиваемости.
 - Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами. Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов.
 - Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара. OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала.
 
БОРЬБА ЗА ПРИБЫЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СЕТЯМ
- Сильные и слабые стороны федеральных сетей, факторы успеха локальной розницы
 - Возможности для развития устойчивых конкурентных преимуществ
 - Базовые условия и типичные ошибки при управлении процессами
 - Индикаторы повышение эффективности розницы путем регулярного сопоставления: выбор индикаторов
 - Анализ и сегментация рынков, матрица «продукт-рынок».
 - Поиск «пустых» ниш. локальные рынки для локальной розницы
 - Зона охвата, трафик, пешеходная и транспортная доступность
 - Ключевые факторы мотивации персонала в рознице
 - Лучшие сотрудники: где найти? как удержать? эффективные инструменты рекрутмента
 - Коучинг – как построить программу обучения сотрудников?
 - Управление персоналом... делегирование задач
 - Долгосрочная и краткосрочная мотивация, соревновательная мотивация, система пожизненного найма
 - Разработка долгосрочного плана для локальной розницы
 
| Поделиться: | 
   | 
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
 






