Mini МВА: Ритейл
Дата и время начала:
24/12/2015 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
220000 Модуль ЛИДЕРСТВО
- Определение профессиональных компетенций и анализ личной эффективности
- Формирование стиля управления и профессионального бренда
- Выбор стратегии и тактики ведения переговоров
- Постановка задач для делегирования
- Определение тактики ведения переговоров
- Выбор методов противостояния манипуляции
- Подбор методик управления стрессом
- Формирование матрицы управления временем
Модуль УПРАВЛЕНИЕ
- Функции менеджера.Система управления. Инструменты управления
- Критерии качества системы управления
- Стратегия. Тактика. Операции
- Формы управления и организационные структуры
- Управление сложностью и визуальный менеджмент
- Жизненный цикл объекта управления
- Процессы. Высокая эффективность
- Бизнес модель: Ключевые процессы, виды деятельности
- Регламентация и описание бизнес процессов
- Контроль и изменения бизнес процессов
- Оптимизация бизнес процессов
- Перспективные технологии автоматизации процессов
- Проекты. Устойчивое развитие
- Типы проектов с точки зрения неопределенности: R&D, StartUp, Business
- Для чего нужны проекты. Эффективная инициатив и планирование
- Организация исполнения проекта в составе портфеля проектов
- Контроль и мониторинг. Документы учета и принятия решений в проекте
- Управлением изменениями и отклонениями в проекте
- Управление рисками проекта
Модуль МАРКЕТИНГ
- Развитие стратегического маркетингового мышления
- Построение эффективного маркетинга в компании
- Анализ рынка: взгляд с точки зрения менеджера
- Разработка стратегии создания рыночных ниш
- Выбор инструментов оперативного маркетинга
- Определение источников роста продаж и управление прибыльностью
- Разработка стратегии маркетинга и технологии сегментации рынка
- Оценка эффективности и анализ инвестиций в маркетинг
Модуль ФИНАНСЫ
- Формирование состава и формата финансовой и управленческой отчетности.
- Формирование структуры и систем показателей(KPI) оценки работы сотрудников финансово-бухгалтерской службы(ФСБ)
- Выбор ключевых показателей финансового анализа в целях оценки и интерпретации результатов деятельности компании
- Построение системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности
- Выбор ключевых показателей оценки потребности в оборотном капитале и источников его финансирования
- Выбор ключевых показателей оценки инвестиционного проекта и источников его финансирования
Модуль ПЕРСОНАЛ
- Построение системы управления человеческими ресурсами
- Развитие корпоративной культуры компании и выстраивание внутренних коммуникаций
- Выбор технологий подбора и найма персонала
- Разработка программ адаптации персонала и управление конфликтными ситуациями
- Выбор системы мотивации и стимулирования персонала
- Оценка и развитие персонала
Специализация
Модуль РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика
- Документы внутренней регламентации бизнес процессов
- Методика описания бизнес-процессов
- Структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру
- Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
- Основные бизнес – процессы товародвижение: закупка, приемка, реализация, перемещение, возврат
- Контроль исполнения процессов, построение системы показателей, планирование показателей и отчетность
- Включение KPI в системы мотивации
ТЕХНОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
- Формат розничного магазина: обзор форматов
- Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
- Определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
- Позиционирование. Определение конкурентов, дизайин проект и план-карта магазина
- Методика оценки емкости торговой территории, карта торговой территории, границы, оценка конкурентного окружения
- Расчет безубыточности, с учетом экономическое модели
- Принципы формирования инвестиционного бюджета, расчет окупаемости инвестици
- График открытия, технология загрузки магазина
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ. ЗАКУПКИ
- Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel
- Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
- Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте
- Структура ассортимента: основной; экспериментальный; выводимый из продаж, Промо-ассортимент. Сезонный
- Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети
- Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров. Ценовые сегменты и их доли.
- Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов
- Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ. Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
- Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния. Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина
- Распределение торговых площадей между товарами внутри категории. Оценка экономической эффективности использования полочного пространства
- Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров. Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
- Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара.
- Приемы ценообразования: «психологическая» цена; «удобная» цена; «сквозная» цена; округление цены.
- Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования. Back Basket ассортимента.
- Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB.
- Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа и др.
- Способы пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
- XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
- Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса.
- Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах. Расчет оборачиваемости.
- Нормативы оборачиваемости Анализ оборачиваемости.
- Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами. Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов.
- Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара. OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала.
БОРЬБА ЗА ПРИБЫЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СЕТЯМ
- Сильные и слабые стороны федеральных сетей, факторы успеха локальной розницы
- Возможности для развития устойчивых конкурентных преимуществ
- Базовые условия и типичные ошибки при управлении процессами
- Индикаторы повышение эффективности розницы путем регулярного сопоставления: выбор индикаторов
- Анализ и сегментация рынков, матрица «продукт-рынок».
- Поиск «пустых» ниш. локальные рынки для локальной розницы
- Зона охвата, трафик, пешеходная и транспортная доступность
- Ключевые факторы мотивации персонала в рознице
- Лучшие сотрудники: где найти? как удержать? эффективные инструменты рекрутмента
- Коучинг – как построить программу обучения сотрудников?
- Управление персоналом... делегирование задач
- Долгосрочная и краткосрочная мотивация, соревновательная мотивация, система пожизненного найма
- Разработка долгосрочного плана для локальной розницы
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии