Нештатная ситуация: способы решения конфликта
Дата и время начала:
20/04/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
29900 РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ
- Понятие «жалоба», «рекламация», «претензия» клиента.
- Мифы, существующие в бизнес-среде относительно рекламаций.
- Причины, по которым менеджеры не любят работать с жалобами, претензиями со стороны клиентов
- Отличительные черты поведения «особенных» клиентов: «Жалобщики», «Профессиональные жалобщики», «Молчуны», «Агрессоры», «Активисты». Необходимые установки в общении с ними.
- Причины, по которым к недовольствам клиента важно относиться серьезно
- Причины, по которым клиенты жалуются, почему он кричит на меня и что я должен в этот момент делать?
- Каким образом я могу защититься от психологического вторжения клиента?
- Типичные ошибки менеджеров при работе с жалобами, чего ни в коем случае не следует делать.
- Практикум: «Жалоба клиента. Отработка правильного поведения со стороны менеджера: прием телефонного звонка, встреча «жалобщика» в офисе компании».
- Причины появления обоснованных и необоснованных претензий / рекламаций со стороны клиентов.
- Правила построения работы с клиентами «группы риска». Идеальная картина, к которой нужно стремиться с точки зрения организации работы.
- Правильный бизнес-процесс проработки претензии клиента.
- Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
- Способы расширения источников получения жалоб, претензий со стороны клиентов.
- Регулярный контроль «группы риска» как необходимая задача для сотрудников отдела продаж, отдела по работе с клиентами, отдела обслуживания клиентов.
- Работа с ушедшими клиентами (алгоритм / сценарий исходящего звонка, направленного на возврат потерянного клиента).
- Примеры того, как жалобы, рекламации, позволяют изменить бизнес-процессы компании в лучшую сторону
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
- Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
- Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
- "Примерка" на "виртуального оппонента"
- Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
- Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
- Совместимость характеров в ситуации делового общения
- Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
- Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
- Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
- Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
- Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
- Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
- Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
- Практикум: «Разбор личностных типов участников»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии