Оператор колл-центра
Хотите узнать, как выстроить работу по продвижению товара и общению с потенциальными клиентами? Вам нужно освоить современные инструменты телефонных продаж? Хотите научиться работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные сделки? Практический курс «Оператор колл-центра» может решить эти проблемы.
На рамках обучения вы узнаете:
— Как при холодном звонке выйти на нужного сотрудника.
— Как привлечь внимание к товару или услуге.
— Как успешно назначить встречу.
— Как провести презентацию, сделав акцент на выгодах для клиента.
— С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.
— Как написать холодный email, чтобы на него ответили.
— Как повысить конверсию лидов и входящих звонков.
Курс будет полезен:
— Опытным менеджерам по продажам для повышения квалификации и прокачки навыков телефонного общения.
— Начинающим менеджерам по продажам для быстрого и эффективного роста в сфере продаж.
— Сотрудникам и операторам колл-центров для продвижения товаров и услуг во время холодных звонков и обработки лидов.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии