Оператор колл-центра

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
29/11/2021 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
32205

 

Хотите узнать, как выстроить работу по продвижению товара и общению с потенциальными клиентами? Вам нужно освоить современные инструменты телефонных продаж? Хотите научиться работать с клиентскими возражениями и доводить до финала даже сложные сделки? Практический курс «Оператор колл-центра» может решить эти проблемы.



На рамках обучения вы узнаете:

— Как при холодном звонке выйти на нужного сотрудника.

— Как привлечь внимание к товару или услуге.

— Как успешно назначить встречу.

— Как провести презентацию, сделав акцент на выгодах для клиента.

— С чего начать холодный звонок, чтобы не бросили трубку.

— Как написать холодный email, чтобы на него ответили.

— Как повысить конверсию лидов и входящих звонков.

 

Курс будет полезен:

— Опытным менеджерам по продажам для повышения квалификации и прокачки навыков телефонного общения.

— Начинающим менеджерам по продажам для быстрого и эффективного роста в сфере продаж.

— Сотрудникам и операторам колл-центров для продвижения товаров и услуг во время холодных звонков и обработки лидов.


Поделиться: