Оптимизация бизнеса: рекомендации владельцу
Дата и время начала:
05/09/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55 500 КРИЗИС КАК ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
- Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании
- Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
- «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
- Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
- Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
- Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
- Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
- Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
- Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
- Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
- Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
- Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
- Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
- Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
- Работа с жизненными циклами ресурсов
- Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа
ЛИДЕР И КОМАНДА: КАК ДОБИТЬСЯ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
- Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
-
Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСАМИ, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ БЫЛИ ВСЕГДА
- Восемь этапов финансового развития компании
- Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
- Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
- Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
-
Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
Практикум: Три сценария составления бюджета - Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
- Зачем предприятию брать деньги в долг
-
Стратегии оптимизации прибыли
Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала - Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
- Что делать когда прибыль есть , а денег нет
- Правила управления денежными средствами в кризис
- Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
- Управление финансами в кризис при помощи KPI
-
Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
- Организация системы управления рисками
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
- Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
- Управление изменениями
- Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
- Мотивация персонала
- Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ РИСКИ БИЗНЕСА: ВЫЯВЛЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ
- Понятие уголовно-правовых рисков, их влияние на деятельность компании
- Основания возникновения уголовно-правовых рисков (нарушение закона самой компанией; наличие недобросовестных контрагентов; неисполнение договорных обязательств)
- Причины возникновения уголовно-правовых рисков (деятельность правоохранительных органов; недобросовестная конкуренция; рейдерство; внутрикорпоративные конфликты; трудовые споры)
- Проведение полицейских проверок бизнеса
- Возбуждение уголовных дел в отношении руководства компании
- Использование уголовных дел как инструмента давления на бизнес
- Почему компании попадают в поле зрения правоохранительных органов
- Действия полиции по сбору информации о бизнесе и совершенном им правонарушении
- Истребование документации. Опрос работников компании. Обследования офисов, помещений компании. Изъятие документов, компьютеров, серверов
- Возбуждение уголовных дел (краткий анализ основных составов):
- Мошенничество (ст.159 УК РФ)
- Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности (ст.159.4 УК РФ)
- Уклонение от уплаты таможенных платежей (ст.194 УК РФ)
- Уклонение от уплаты налогов (ст.199 УК РФ)
- Злоупотребление полномочиями (ст.201 УК РФ)
- Дача взятки (ст.291 УК РФ)
- Анализ взаимоотношений с государством (госорганы, госкомпании, госсредства)
- Анализ конкурентной среды (взаимоотношения с существующими конкурентами)
- Анализ внутрикорпоративных отношений (внутрикорпоративные конфликты, защищенность интересов собственников, активов)
- Проверка контрагентов (выявление недобросовестных налогоплательщиков, участников рынка)
- Анализ текущих обязательств компании (перед контрагентами, банками, госорганами)
- Трудовые отношения (лояльность работников, корректность увольнения, коммерческая тайна)
- Анализ схем деятельности компании (минимизация налогообложения, экономическая целесообразность и пр.)
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии