Организация административно-хозяйственной деятельности в компании

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
08/12/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900

 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ

    Функции службы делопроизводства
    Алгоритм документирования управленческих решений
    Оформление проектов документов
    Процедура согласования (визирования) документа
    Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
    Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
    Сроки прохождения документов
    Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
    Организация работы с исполненными документами
    Систематизация документов и организация их хранения
    Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
    Определение сроков хранения документов
    Практикум: Составление номенклатуры дел
    Порядок передачи документов на архивное хранение
    Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
    Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
    Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

БЕРЕЖЛИВЫЙ ОФИС

    Краткая история развития концепции бережливого предприятия
    Ценность, поток создания ценности в офисной работе
    Потери. Как повысить производительность труда
    Оптимизация офисных процессов
    Организация рабочего пространства
    Визуализация задач

ЗАКУПКИ. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ

    Закупки в системе компании.Закупки как одна из важнейших функций в компании.Какова главная задача закупок? Как выглядит процесс закупки? Общий алгоритм процедуры закупок и выбора поставщика
    Организация работы с поставщиками. Источники информации о товаре и поставщиках. Процедура выбора поставщиков. Критерии выбора поставщика. Методы выбора и оценки поставщиков. Различные подходы при взаимоотношениях с поставщиками. Анализ эффективности поставщика. Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика. Построение выгодных отношений с поставщиками
    Переговоры с поставщиками. Подготовка и планирование переговоров с поставщиками. Переговорные технологии. Переговорный процесс. Стратегии переговоров с поставщиками. Получение наилучших условий от поставщика: скидки, бонусы, уступки
    Управление закупками. Договор поставки: разработка и сопровождение, основные проблемы. Алгоритм процесса закупочной деятельности. Закупочные ситуации и типы заказов. Отслеживание заказов на закупку. Ценовые стратегии. Определение потребности в закупаемых товарно-материальных ресурсах. Бюджет закупок. Оптимизация процесса закупок. Документооборот закупочной деятельности. Современные информационные технологии для автоматизации закупочной деятельности. Практикум: «Расчет рейтинга для выбора поставщика» Практикум: «Прогноз цены товара и применение смешанной стратегии оплаты закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Расчет средних цен и объемов поставок для выбора наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Закупочные ситуации. Переговоры с поставщиком при возникновении проблем»

ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

    Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.  «Золотое правило» делового этикета
    Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы»  - «ты». Правила рукопожатия,  вручения визитных карточек
    Телефонный этикет: подготовка, композиция, речевые особенности  деловой беседы. "Телефонная вежливость". Корпоративные стандарты телефонных переговоров
    Деловая переписка. Нормативные требования , структура и размер делового письма. Формы вежливости. Языковые «клише» .  Сетикет: использование акронимов, смайлов, знаков. Сроки и виды обратной связи. Правила завершения электронной переписки
    Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения.  Межличностное пространство.  Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
    Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение  и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
    Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
    Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

Поделиться: