Организация PR-деятельности
Дата и время начала:
05/04/2016 - 09:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
29900 Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития
- Анализ структуры и коммерческих целей компании
- Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
- Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
- Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
- Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
- Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
- Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
- Пути увеличения объема ресурсов
- Пути уменьшения объема задач
- Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
- Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
- Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии
- Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж;
- Ключевые принципы коммуникационной политики компании;
- Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании;
- Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании;
- Аудит коммуникационной деятельности компании:
- анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
- анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
- Разработка коммуникационной стратегии компании:
- создание концепции позиционирования компании в он-лайн и офф-лайн среде
- выявление основных целевых групп для коммуникаций
- выявление релевантных каналов распространения информации
- создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода.
- формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. современные каналы получения запросов от журналистов.
- составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании
- формирование пула спикеров от компании
- Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях;
- Формирование команды PR-отдела;
- Работа с внешними провайдерами;
- Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности
PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
- СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
- Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
- Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
- Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
- Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
- Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
- Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
- Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
- Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
- Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
- Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии