Партизанские продажи в рознице

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
31/07/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
29900

ПОДГОТОВКА ВЫБОР ЦЕЛИ И "ОРУЖИЯ"

  • «Вижу цель!» - кто наш идеальный клиент? Что мы о нем знаем?
  • «Мы знаем, что ты хочешь!» - горячие кнопки наших клиентов, их потребности и тайные желания, как их использовать?
  • Выбор конкурентного преимущества, поиск уникального торгового предложения, список выгод и преимуществ
  • Анализ конкурентов
  • «Думаешь, сможешь отказаться?» - идеальное предложение, которое купят
  • Анализ существующих продуктов, услуг, ценообразования и канала продаж
  • Наша позиция. Тестирование позиционирования компании
  • Где брать свежие идеи? Они уже есть, главное научиться их видеть. Учимся заставлять сотрудников компании работать головой и использовать свои мозги на 100%!
  • Подготовка к походу : выходим на контакт – как добиться первой встречи, привлечь внимание, обойти оборону в лице секретарей
  • Маркетинговые комбинации, установление контакта, обход препятствий
  • Пишем грамотные коммерческие предложения и обращения, изучаем хитрости электронной рассылки и документооборота
  • Вооружаемся по полной: готовим эффективные рекламные материалы, визитки, готовимся к презентации, разрабатываем кейс-стади, делаем продающий прайс-лист
  • Разрабатываем спецпредложения, акции и другую приманку
  • «Главное, чтобы костюмчик сидел!» - клиенту это понравится
  • Анализ точек контакта – готовим себя и компанию со встречей и работой с клиентом

Мы на месте - командир!

  • «Мы следим за тобой!» - психология потребителя, клиента или как мы принимаем решение и почему покупаем
  • Типы клиентов, что нужно учитывать в разговоре и при формировании речевки. Хороший вопрос – так что у нас покупают?
  • Главное правило партизанских продаж – или «все будет хорошо!», готовимся к диалогу.
  • Прививки от возражений
  • Правильные вопросы
  • НЛП – мощное оружие, где же оно пригодится

Солдаты вернулись домой или жизнь после победы.

  • «Старый друг лучше новых двух»
  • Постпродажное ведение клиента, повторные продажи, рекомендации, репутация
  • Как соответствовать своим обещаниям, чтобы у клиентов не было разочарований

 

Поделиться: