ПОДГОТОВКА ВЫБОР ЦЕЛИ И "ОРУЖИЯ"
-
«Вижу цель!» - кто наш идеальный клиент? Что мы о нем знаем?
-
«Мы знаем, что ты хочешь!» - горячие кнопки наших клиентов, их потребности и тайные желания, как их использовать?
-
Выбор конкурентного преимущества, поиск уникального торгового предложения, список выгод и преимуществ
-
Анализ конкурентов
-
«Думаешь, сможешь отказаться?» - идеальное предложение, которое купят
-
Анализ существующих продуктов, услуг, ценообразования и канала продаж
-
Наша позиция. Тестирование позиционирования компании
-
Где брать свежие идеи? Они уже есть, главное научиться их видеть. Учимся заставлять сотрудников компании работать головой и использовать свои мозги на 100%!
-
Подготовка к походу : выходим на контакт – как добиться первой встречи, привлечь внимание, обойти оборону в лице секретарей
-
Маркетинговые комбинации, установление контакта, обход препятствий
-
Пишем грамотные коммерческие предложения и обращения, изучаем хитрости электронной рассылки и документооборота
-
Вооружаемся по полной: готовим эффективные рекламные материалы, визитки, готовимся к презентации, разрабатываем кейс-стади, делаем продающий прайс-лист
-
Разрабатываем спецпредложения, акции и другую приманку
-
«Главное, чтобы костюмчик сидел!» - клиенту это понравится
-
Анализ точек контакта – готовим себя и компанию со встречей и работой с клиентом
Мы на месте - командир!
-
«Мы следим за тобой!» - психология потребителя, клиента или как мы принимаем решение и почему покупаем
-
Типы клиентов, что нужно учитывать в разговоре и при формировании речевки. Хороший вопрос – так что у нас покупают?
-
Главное правило партизанских продаж – или «все будет хорошо!», готовимся к диалогу.
-
Прививки от возражений
-
Правильные вопросы
-
НЛП – мощное оружие, где же оно пригодится
Солдаты вернулись домой или жизнь после победы.
-
«Старый друг лучше новых двух»
-
Постпродажное ведение клиента, повторные продажи, рекомендации, репутация
-
Как соответствовать своим обещаниям, чтобы у клиентов не было разочарований
|