Переговоры с любым оппонентом: умение убеждать
Дата и время начала:
22/08/2016 - 10:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
22800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
http://www.fcaudit.ru/training/all/peregovory-s-lyubym-opponentom-trening-v-spb/
Для кого предназначен
Начинающих переговорщиков и опытных, всех заинтересованных лиц.
Цели семинара/курса
- Научиться отстаивать свои интересы в любых переговорах с любым количеством участников.
- Просчитывать действия оппонента на несколько шагов вперед и умение менять его стратегию в нужном русле.
Введение
Методы ведения тренинга:
- минимальные информационные блоки
- деловые игры, групповые дискуссии
- работа в малых группах по решению задач - Case Study
- моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом
- видеодемонстрации успешных переговоров
- разбор типичных ситуаций и практические задания для повышения квалификации в области работы на выставке
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для иногородних клиентов
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В программе:
Переговоры с любым оппонентом: умение убеждать.
1. 5 важных аспектов победы в переговорах.
- «Слабые» места переговорщика. Как просчитать свои сильные и слабые стороны
- Какие стратегии я выбираю и насколько они помогают мне выигрывать в переговорах
- Настрой - умение управлять эмоциями. Реактивное поведение на ваш посыл - как его повернуть в нужное русло
- Набор «инструментов» влияния на оппонента. Как выбрать техники в зависимости от типа переговорщика
- Умение слушать
2. Построение переговоров.
- Что нужно предусмотреть до переговоров, как прочитать силу оппонента
- Как добиваться согласия в процессе переговоров на каждом этапе процесса
- Аккордный выигрыш: достигнутые договоренности, дополнительные ресурсы
3. Переговоры со статусными людьми. Что нужно ЛПР?
- Работа по продвижению товара со всеми лицами, входящим в DMU (decision-making unit, DMU) Неформальная группа лиц в составе организации, которая принимает решения о том, что организации следует покупать: (Вход «снизу», вход «сверху»)
- ПСИХОТИПЫ ЛПР
4. Психология переговоров: секреты доверия.
Переговоры это понимание психологии и владение коммуникативными приемами.
- Психология контакта, скрытое управление вниманием и настроением оппонента
- Коммуникативные приемы ведения оппонента, предупреждения несогласия, перевода на свою сторону и т.п.
5. Переломить сценарий оппонента.
- Как прежде найти у себя слабые точки, что может повлиять на нашу победу еще до начала переговоров
- Действенные приемы сбоя «сценария» оппонента
- Оставить «врагу дорогу жизни»
Ответы на вопросы.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии