Планирование в маркетинге. Прикладные аспекты

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
16/11/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
29900

 УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

    Системы поддержки принятия решений.
    Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными.
    Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
    Требования к информации. Виды информации и способы  обработки при принятии решений
    Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
    Практикум: «Матрица влияния»
    Измерение как способ снижения неопределенности.
    Управлять можно только тем, что можно измерить; а  измерить можно все.
    Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
    Доверительный интервал
    Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения.
    Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
    Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений.
    Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

    Исследовательская работа в службе маркетинга.
    Виды и источники маркетинговой информации.
    Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
    Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
    Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
    Методы маркетинговых исследований.
    Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
    Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
    Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
    Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
    Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.
    Виды ошибок при проведении исследований
    Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
    Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
    Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
    Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
    Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
    Требования к составлению анкет.
    Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Поделиться: