PR - директор

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
12/09/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

5 мега динамичных и интересных дней в компании с профессионалами в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере PR и рекламы

 

PR И СМИ 10-ТОП ПРИЕМОВ ЗАСТАВИТЬ СМИ ГОВОРИТЬ О ВАС

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии  и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
 

PR СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR СТРАТЕГИИ

  • Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж;
  • Ключевые принципы коммуникационной политики компании;
  • Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании;
  • Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании;
  • Аудит коммуникационной деятельности компании:
  • анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
  • анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
  • Разработка коммуникационной стратегии компании:
  • создание концепции позиционирования компании в он-лайн и офф-лайн среде
  • выявление основных целевых групп для коммуникаций
  • выявление релевантных каналов распространения информации
  • создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода.
  • формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. современные каналы получения запросов от журналистов.
  • составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании
  • формирование пула спикеров от компании
  • Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях;
  • Формирование команды PR-отдела;
  • Работа с внешними провайдерами;
  • Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности
 

РЕКЛАМА И PR В SOCIAL MEDIA. SMM - НОВЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИЙ

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
  • Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
  • Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
  • Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
  • Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
  • Роль «блогаташе»  в формировании позитивного имиджа компании
  • Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
  • Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
  • Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
  • Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
  • Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
  • Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
 

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СМИ. ПРЕЗЕНТАЦИИ. ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИИ. БРИФИНГИ. ПРИЕМЫ

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг
 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ, РЕКЛАМНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
  • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
  • Интернет-сайт как объект авторского права
  • Право на перепечатку и цитирование
  • Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
  • Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ  за нарушение авторских прав
  • Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
  • Авторские права и выборы. Агитационные материалы
  • Служебные произведения
  • Порядок оформления прав на служебные произведения
  • Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
  • Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
  • Использование произведений
  • Случаи свободного использования произведений
  • Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
  • Публичное исполнение произведений
  • Регулирование деятельности в сети интернет
  • Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
  • Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
  • Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
  • Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
  • Сфера применения законодательства о рекламе
  • Последние изменения в законодательство о рекламе
  • Недобросовестная и недостоверная реклама
  • Защита несовершеннолетних в рекламе  
  • Реклама алкогольной и табачной продукции  
  • Реклама медицинских и финансовых услуг
  • Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
  • Реклама в печати;
  • Наружная реклама;  
  • Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
  • Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
  • Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе.  Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
  • Понятие чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
  • Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства  
  • Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
  • Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
  • Законодательное закрепление права на опровержение
  • Порядок опровержения
  • Основания отказа в опровержении
  • Право на ответ
 

ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИИ И СМИ, ОБЩЕНИЕ С ПРЕССОЙ, ПОДГОТОВКА К ИНТЕРВЬЮ

  • Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
  • Как снять с материала клеймо «реклама»,  «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным,  и отвечающим поставленным задачам.
  • Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего  ньюсмейкера?  Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.   
  • Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
  • Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?  
  • Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
  • Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации.   Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
  • Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
  • Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
 

ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАДАЧИ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПУТИ РАЗВИТИЯ

  • Анализ структуры и коммерческих целей компании
  • Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
  • Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
  • Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
  • Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
  • Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
  • Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
  • Пути увеличения объема ресурсов
  • Пути уменьшения объема задач
  • Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
  • Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
  • Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»

 

Поделиться: