PR - директор
Дата и время начала:
12/09/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 5 мега динамичных и интересных дней в компании с профессионалами в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в сфере PR и рекламы
PR И СМИ 10-ТОП ПРИЕМОВ ЗАСТАВИТЬ СМИ ГОВОРИТЬ О ВАС
- СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
- Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
- Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
- Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
- Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
- Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
- Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
- Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
- Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
- Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
- Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
PR СОПРОВОЖДЕНИЕ БИЗНЕСА. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ PR СТРАТЕГИИ
- Роль и место PR в деятельности компании. Изменение сущности PR в современных условиях. Взаимосвязь и точки пересечения рекламы, маркетинга, PR и продаж;
- Ключевые принципы коммуникационной политики компании;
- Стратегические коммуникационные цели и задачи применительно к жизненному циклу компании;
- Нормативные и законодательные документы в PR- и рекламной деятельности. Положение о коммуникационной деятельности компании;
- Аудит коммуникационной деятельности компании:
- анализ действующих коммуникаций (внешних и внутренних) организации
- анализ соответствия коммуникаций стратегическим целям компании
- Разработка коммуникационной стратегии компании:
- создание концепции позиционирования компании в он-лайн и офф-лайн среде
- выявление основных целевых групп для коммуникаций
- выявление релевантных каналов распространения информации
- создание ключевых сообщений компании. 3 ключевых инфоповода.
- формирование базы СМИ. Пул лояльных журналистов. современные каналы получения запросов от журналистов.
- составления перечня тем для комментариев, статей и информационных сообщений компании
- формирование пула спикеров от компании
- Коммуникационная стратегия компании в социальных сетях;
- Формирование команды PR-отдела;
- Работа с внешними провайдерами;
- Аналитика и отчетность: определение ключевых KPI для оценки эффективности коммуникационной деятельности, разработка форм отчетности
РЕКЛАМА И PR В SOCIAL MEDIA. SMM - НОВЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИЙ
- Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
- Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
- Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
- Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
- Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
- Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
- Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
- Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
- Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
- Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
- Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СМИ. ПРЕЗЕНТАЦИИ. ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИИ. БРИФИНГИ. ПРИЕМЫ
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ, РЕКЛАМНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
- Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
- Интернет-сайт как объект авторского права
- Право на перепечатку и цитирование
- Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
- Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
- Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
- Авторские права и выборы. Агитационные материалы
- Служебные произведения
- Порядок оформления прав на служебные произведения
- Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
- Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга
- Использование произведений
- Случаи свободного использования произведений
- Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
- Публичное исполнение произведений
- Регулирование деятельности в сети интернет
- Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
- Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
- Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ
- Понятие, используемые в законодательстве «О рекламе»
- Сфера применения законодательства о рекламе
- Последние изменения в законодательство о рекламе
- Недобросовестная и недостоверная реклама
- Защита несовершеннолетних в рекламе
- Реклама алкогольной и табачной продукции
- Реклама медицинских и финансовых услуг
- Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
- Реклама в печати;
- Наружная реклама;
- Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
- Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе»
- Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
- Понятие чести, достоинства и деловой репутации
- Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
- Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
- Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
- Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
- Законодательное закрепление права на опровержение
- Порядок опровержения
- Основания отказа в опровержении
- Право на ответ
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ КОМПАНИИ И СМИ, ОБЩЕНИЕ С ПРЕССОЙ, ПОДГОТОВКА К ИНТЕРВЬЮ
- Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
- Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
- Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
- Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
- Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
- Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
- Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
- Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАДАЧИ, КОМПЕТЕНЦИИ, ПУТИ РАЗВИТИЯ
- Анализ структуры и коммерческих целей компании
- Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
- Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
- Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
- Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
- Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
- Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
- Пути увеличения объема ресурсов
- Пути уменьшения объема задач
- Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
- Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
- Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии