PR - менеджер. Практический курс
Дата и время начала:
13/09/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
47900 PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
- СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
- Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
- Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
- Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
- Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
- Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
- Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
- Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
- Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
- Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
- Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг
Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций
- Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
- Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
- Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
- Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
- Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
- Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?
- Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
- Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение.
- Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %?
- Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
- Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG?
- Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
- Особенности HR в New Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий?
- Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал New Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
- Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
- Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
- Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
- Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
- Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
- Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
- Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
- Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Внутрикорпоративный PR
- Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
- Разработка стратегии
- Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
- Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
- Имидж и миссия компании
- Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
- RP-служба мост между руководством компании и коллективом
- Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
- Слухи. Как направить в нужное русло?
- Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
- Корпоративный сайт
- Блоггинг, социальные сети
- Корпоративные мероприятия и обучение в компании
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии