Практический семинар "Превосходный сервис - стратегия роста"

Аватар пользователя Объединенная Консалтинговая Группа
Дата и время начала: 
23/11/2016 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Виталий Антощенко, президент Объединенной Консалтинговой Группы
Стоимость: 
12000 руб.

Новые знания в области сервиса для всех:

  • Технология стабильного получения прибыли.
  • День увлекательного путешествия в мир Сервиса.
  • Новый взгляд на управление компании.
  • Все, чтобы стать страстным поклонником Сервиса.

Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 500 24 74. Звонок бесплатный по России.

Что узнают Слушатели:

  • Что такое Сервис?
  • Сервис в цифрах:
  • Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия.
  • Как измерить эффективность Сервиса?
  • 3 цели любого бизнеса.
  • 3 составляющих любого продукта.
  • 6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
  • Корпоративная культура — среда формирования героев.
  • Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
  • Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
  • Роль сотрудника в создании культуры Сервиса.
  • Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.
  • Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
  • Стандарты Сервиса.
  • Работа с разъярённым Клиентом.
  • Создание Клиента-фаната своей компании.

Для кого этот семинар:

  • Собственников.
  • Директоров.
  • Руководителей отделов Сервиса и Качества.
  • HR-специалистов, руководителей и специалистов по работе с Претензиями.

Спикер: 

Виталий Антощенко - имеет опыт управления персоналом более 23 лет. Более 7 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис» (по  версии OZON бизнес литературы 2015 года) и «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!». Автор многочисленных статей в СМИ (газета «Деловой Петербург», e-xecutive.ru, интернет-портал «Эксперт Северо-Запад», «Планета HR», «Работа с персоналом» и др.). Ведет авторскую колонку на портале klerk.ru. В 2014-2016 гг. провел более 40 открытых и закрытых программ по Сервису.

Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 500 24 74. Звонок бесплатный по России.

 

Поделиться: