Преодоление возражений клиента
Дата и время начала:
04/10/2016 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
22800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
http://www.fcaudit.ru/training/all/preodolenie-vozrazheniy-klienta-trening-v-moskve/
Для кого предназначен
Торговых представителей, агентов, консультантов торговых залов, специалистов сервисных служб, должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и ведение переговоров по продажам, всех заинтересованных лиц.
Цели семинара/курса
Научить торговых представителей (супервайзеров) правильно обрабатывать наиболее частые возражения клиентов. Расширить арсенал приемов и техник работы с возражениями.
Введение
По окончании обучения участники смогут:
Овладеть технологией работы с возражениями и отработают готовые речевые шаблоны для преодоления типовых возражений клиентов – научатся «держать удар».
Овладеть технологией работы с возражениями и отработают готовые речевые шаблоны для преодоления типовых возражений клиентов – научатся «держать удар».
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В программе:
Причины возражений. Как снизить вероятность возникновения возражений?
- Что такое возражение?
- «Картина мира» продавца и покупателя
- Какие действия продавца вызывают сопротивление клиента и как этого избежать? (закрепление правильных алгоритмов)
Ошибки продавца при обработке возражений.
- Психология естественной реакции
- Негативный эффект естественной реакции на возражение
- Выработка правильной установки продавца и формулирование конструктивного подхода при возражении клиента
6 типов возражений: узнать и обезвредить.
- Сопротивления коммерческому предложению
- Сопротивления цене
- Сопротивления изменениям
- Сопротивления эмоционального характера
- Сопротивления насыщения (нежелание закупать в данный момент)
- Сопротивления, вызванного негативным опытом
Технология работы с возражениями.
- 5 шагов к согласию: выслушать, присоединиться, понять суть, привести аргументы, побудить к действию
- Отработка технологии на всех 6 типах возражений
Тренировка держать "первый удар": выработка и заучивание готовых речевых шаблонов при обработке наиболее часто встречающиеся возражения клиентов.
- Ролевые игры
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии