Преодоление возражений клиента

Дата и время начала: 
30/06/2016 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22800

Для кого предназначен

Торговых представителей, агентов, консультантов торговых залов, специалистов сервисных служб, должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и ведение переговоров по продажам, всех заинтересованных лиц.

 

Цели семинара/курса

Научить торговых представителей (супервайзеров) правильно обрабатывать наиболее частые возражения клиентов. Расширить арсенал приемов и техник работы с возражениями.

 

Введение

По окончании обучения участники смогут:
Овладеть технологией работы с возражениями и отработают готовые речевые шаблоны для преодоления типовых возражений клиентов – научатся «держать удар».

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
 
В программе:

Причины возражений. Как снизить вероятность возникновения возражений?

  • Что такое возражение?
  • «Картина мира» продавца и покупателя
  • Какие действия продавца вызывают сопротивление клиента и как этого избежать? (закрепление правильных алгоритмов)

Ошибки продавца при обработке возражений.

  • Психология естественной реакции
  • Негативный эффект естественной реакции на возражение
  • Выработка правильной установки продавца и формулирование конструктивного подхода при возражении клиента

6 типов возражений: узнать и обезвредить.

  • Сопротивления коммерческому предложению
  • Сопротивления цене
  • Сопротивления изменениям
  • Сопротивления эмоционального характера
  • Сопротивления насыщения (нежелание закупать в данный момент)
  • Сопротивления, вызванного негативным опытом

Технология работы с возражениями.

  • 5 шагов к согласию: выслушать, присоединиться, понять суть, привести аргументы, побудить к действию
  • Отработка технологии на всех 6 типах возражений

Тренировка держать "первый удар": выработка и заучивание готовых речевых шаблонов при обработке наиболее часто встречающиеся возражения клиентов.

  • Ролевые игры

 

Поделиться: