Продажи и маркетинг фитнес-клуба

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
28/04/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
29900
 

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ФИТНЕС КЛУБА

  • Система отбора менеджеров отдела продаж: тестирование, формы контроля и обучения
  • Организация рабочего места менеджера отдела  продаж:
    • базовые сценарии по продаже,
    • презентации, коммерческие предложения,
    • методики обработки возражений, учебник по продукту,
  • CRM система, система интеллектуальной телефонии
  • Алгоритм  ежедневного, еженедельного и ежемесячного управления сотрудниками в отделе продаж
  • Бюджетирование и Планирование продаж клубных карт
  • Система оплаты труда сотрудников, мотивационная программа
  • Регламенты:
    • привлечения новых клиентов: частных и корпоративных
    • подготовки коммерческих предложений для корпоративных клиентов
    • продажи клубного членства
    • отчетности
    • взаимодействия с департаментом фитнеса, рецепцией, бухгалтерией
    • поддержки клиентской базы: потенциальных, действующих, «спящих» клиентов
  • Аудит системы продаж:
    • сильные и слабые стороны предложения клуба,
    • портрет клиента из целевой аудитории,
    • каналы продаж, техники продаж, бизнес-процессы, связанные с продажами,
    • система контроля и отчетности, система мотивации
  • Ценообразование: как формировать виды клубного членства: включенные услуги, заморозка, продолжительность, время посещения, количество участников,
  • Рассчет себестоимость; как назначить беспроигрышную цену
  • Принцип работы воронки продаж
  • Создание и использование программы лояльности
 

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций
  • Позиционирование – что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

 

Поделиться: