Продажи и маркетинг фитнес-клуба
Дата и время начала:
25/08/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
29900 ОТДЕЛ ПРОДАЖ ФИТНЕС КЛУБА
- Система отбора менеджеров отдела продаж: тестирование, формы контроля и обучения
-
Организация рабочего места менеджера отдела продаж:
- базовые сценарии по продаже,
- презентации, коммерческие предложения,
- методики обработки возражений, учебник по продукту,
- CRM система, система интеллектуальной телефонии
- Алгоритм ежедневного, еженедельного и ежемесячного управления сотрудниками в отделе продаж
- Бюджетирование и Планирование продаж клубных карт
- Система оплаты труда сотрудников, мотивационная программа
-
Регламенты:
- привлечения новых клиентов: частных и корпоративных
- подготовки коммерческих предложений для корпоративных клиентов
- продажи клубного членства
- отчетности
- взаимодействия с департаментом фитнеса, рецепцией, бухгалтерией
- поддержки клиентской базы: потенциальных, действующих, «спящих» клиентов
-
Аудит системы продаж:
- сильные и слабые стороны предложения клуба,
- портрет клиента из целевой аудитории,
- каналы продаж, техники продаж, бизнес-процессы, связанные с продажами,
- система контроля и отчетности, система мотивации
- Ценообразование: как формировать виды клубного членства: включенные услуги, заморозка, продолжительность, время посещения, количество участников,
- Рассчет себестоимость; как назначить беспроигрышную цену
- Принцип работы воронки продаж
- Создание и использование программы лояльности
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Малобюджетный маркетинг - низкие затраты и быстрый результат
- 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга,
- Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций
- Позиционирование – что люди ждут от вас?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
- Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии