Продажи и продвижение на международных рынках. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Дата и время начала: 
09/04/2018 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Учебно-методический центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22800

СЕМИНАР В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция 

Время проведения: 9-10 апреля 2018

Практический семинар «Продажи на международных рынках» позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.

Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.

Семинар предназначен для: Собственников и руководителей предприятий, специалистов заинтересованных в эффективной работе на международных рынках, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, руководителей отделов закупок и продаж, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.

Цели семинара: После семинара слушатели смогут повысить конкурентоспособность компании на рынке, используя практические инструменты увеличения продаж и продвижения компании на рынке, создать предпосылки «эффекта прорыва» в задуманном.

ПРОГРАММА

  1. Продажа и продвижение продукции на международные рынки.
  2. Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.
  3. Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.
  4. Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.
  5. Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
  6. Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
  7. Организация представительств и совместных предприятий.
  8. Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.
  9. Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.
  10. Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.
  11. Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на международных рынках, методики выхода из конфликтных ситуаций.
  12. Дистанционное позиционирование компанией и построение системы продаж.

Решение практических кейсов:

  • Разработка системы ключевых показателей управлением продажами на международных рынках.
  • Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.
  • Ключевые точки по построению системы продаж на международных рынках.
  • Применение информационных технологий в продаже и продвижении продукции на международных рынках.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

САВКИН Константин Сергеевич 

Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость обучения посредством онлайн-трансляции составляет 15 900 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте организатора, по телефону  +7 (495) 698-63-64 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.

 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

Поделиться: