Продажи в сфере логистики и ВЭД (Специалист по продажам логистических услуг)
Дата и время начала:
11/10/2016 - 10:00
Город:
Москва
Стоимость:
34 800
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
http://www.fcaudit.ru/training/all/prodazhi-v-sfere-logistiki-i-ved-kurs-v-moskve/
Для кого предназначен
Руководителей и специалистов по продажам логистических услуг, руководителей и специалистов транспортных подразделений.
Цели семинара/курса
- Получить практические навыки в области продаж логистических услуг.
- Систематизировать имеющиеся знания.
Введение
По окончании обучения участники будут знать и уметь:
- Участники повысят свой профессиональный уровень, получат необходимые знания и навыки по продажам логистических и транспортных услуг на предприятии
- Приобретут переговорные навыки, за счёт чего увеличите результативность переговоров
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
В программе:
Рынок логистических услуг России. Изучение спроса.
Внешнеэкономическая деятельность компании.
- Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки
- Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки)
- Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС)
- Основные виды товарно-сопроводительных, товарно-распорядительных и финансовых документов. Коносамент
- Мониторинг рынка производителей Китая, Тайваня, Таиланда, Вьетнама по ассортименту, ценам, условиям работы, поиск новых поставщиков. Особенности работы
- Проверка правильности заполнения отгрузочных документов: коносаментов, CMR, сертификатов формы А, инвойсов, упаковочных отгрузочных спецификаций, сертификатов
- Поиск и привлечение клиентов, выставление счетов клиенту, разработка новых схем, в том числе тендеры, образцы и подбор ассортимента
Логистика компании.
- Объекты и функции логистики: логистическая миссия и логистическая среда компании
- Место логистического менеджмента в компании
- Взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом и другими сферами бизнеса, организация взаимодействия логистических посредников, разработка оптимальных логистических схем и внедрение их на предприятии
Транспортная логистика. Ее сущность и специфика.
- Множество видов логистики
- Принятие общей терминологии — глоссарий
- Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания
- Основные технологии процессов перевозки грузов
Виды транспорта в логистике:
- Виды транспорта и их показатели
- Характеристики транспорта
- Выбор транспортного средства с учетом логистики
- Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики
Способы эффективных продаж логистических услуг.
- Пять этапов в процессе продаж
- Способы эффективных продаж продаж услуг грузоперевозок
- Продажи услуг/ ведение клиентов в сфере международных грузоперевозок
- Определение и выбор наиболее перспективного заказчика
- Определение потребностей и возможностей клиента
- Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг
- Эффективная аргументация
- Работа с возражениями разработка и освоение схемы
- Завершение продажи
- Согласование транспортных условий в договоре
Управление продажами:
- Три задачи управления продажами
- Планирование объема продаж автотранспортных услуг
- Клиентская пирамида
Переговоры:
- Стратегии поведения в различных ситуациях переговоров
- Общий алгоритм переговоров
- Жесткие переговоры и силовое воздействие
- Манипулятивное воздействие
- Эмоциональная нестабильность партнеров по переговорам
- Навыки, необходимые для противостояния психологическому давлению и манипуляциям
Тайм-менеджмент в работе менеджера – эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы.
Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки.
- Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями
Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии