Профессиональный организатор учебного процесса

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
04/04/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

Полный цикл процесса обучения

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя:  как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения:  непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.

Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами    

  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса.
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
  • Приемы развития клиентской базы

Струтура деятельности преподавателя

  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
  • Процесс подготовки новых учебных программ
  • Выбор методов активного обучения.
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
  • Работа в группах. Организация и модерирование.
  • Использование учебно-методических материалов.
  • Варианты оценки знаний.
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения.
  • Организация обратной связи и развитие программ обучения

Организация образовательных мероприятий

  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
  • Ключевые аспекты качественного сервиса.
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.

Выученные уроки и работа над ошибками

  • Завершение занятия – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
  • Внутреннее подведение итогов тренинга.
    • Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
    • Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
    • Идеи на будущее.
  • Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
  • Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса.

Описание и регламентация процесса обучения

  • Концепция управления бизнес-процессами
  • Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
  • Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
  • Анализ и совершенствование процессов
  • Регламентация процесса
  • Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
Поделиться: