Прогнозирование и планирование в бизнесе: как избавиться от текущих проблем

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
30/11/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
39900

 РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

    Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
    Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы  обработки при принятии решений
    Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью.
    Практикум: «Матрица влияния»
    Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиеты принимают решения
    Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а  измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
    Доверительный интервал
    Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
    Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ

    Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карьерные возможности
    Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий
    жизненного цикла
    Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга»
    Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
    Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
    Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
    Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
    Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
    Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
    Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ-менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес-школы)
    Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы»

АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

    Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
    Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях   

Поделиться: