Путь к успеху: технологии эффективного руководства

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
02/02/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900

 РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

    Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
    Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
    Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
    Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
    Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
    Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
    Работа с жизненными циклами ресурсов
    Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

    Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые  способствуют успеху в большом бизнесе
    Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
    Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
    Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
    Выбор мотивации.  Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

    Восемь этапов финансового развития компании
    Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
    Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
    Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
    Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
    Практикум: Три сценария составления бюджета
    Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
    Зачем предприятию брать деньги в долг
    Стратегии оптимизации прибыли
    Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
    Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
    Что делать когда прибыль есть , а денег нет
    Правила управления денежными средствами в кризис
    Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
    Управление финансами в кризис при помощи   KPI
    Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
    Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
    Как управлять финансами, чтобы деньги в бизнесе были всегда

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ

    Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
    Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
    Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
    Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
    Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
    Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей
    Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
    Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
    Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
    «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
    Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
    Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
    Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
    Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
    «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
    Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
    Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
    Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
    Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
    Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
    Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
    Изменение стиля взаимодействия с работниками

Поделиться: