Работа с клиентской базой: "выжимаем насухо!"
Дата и время начала:
21/06/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
36900
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?!
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
- Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
- Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
- Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
- Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
- Практикум: "Разработка структуры отдела продаж"
- Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
- Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
- Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
- Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
- Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ
- Специфика конкуренции в современном мире
- Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации
- Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных
- Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- Системный подход к ценообразованию
- Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
- Информация, необходимая для принятия ценовых решений
- Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
- Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой политики
АНАЛИЗ, СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - оперативные техники
- Цели и задачи сегментации клиентской базы
- Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
- Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений
- Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты
- Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов
РЕГЛАМЕНТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ - CRM
- Анализ бизнес-процессов коммерческой службы
- Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
- Основные показатели по клиентам: как отслеживать и как влиять
- Анализ существующей клиентской базы и сегментации рынков
- Практикум: Проектирование необходимого набора накапливаемой о клиентах информации.
- CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
- Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
- Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
- Практикум: Анализ клиентской базы (5 в 1)
- Эффект «воронки продаж» в планировании, в операционном управлении коммерческой службой
- Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж
- Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй
- Эффективность продвижения и работоспособности связки «Маркетинг–Продажи»
- Практикум: Определение критериев выбора покупателя
- Практикум: Аудит и планирование изменений в бизнес-процессах отдела продаж
РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
- Ключевой клиент: риски и преимущества, ресурсное и электронное обеспечение продаж
- Определение клиентского потенциала и взаимоотношений между ключевыми клиентами
- «Управление» конкуренцией и коммерческими конфликтами, задачи развития ключевых клиентов
- Пять этапов развития взаимоотношений с ключевыми клиентами: специфика, риски, организация
- Клиентское поведение ключевых клиентов: ассортимент, коммерческие условия, лояльность
- Практика совместного бизнес планирования. Техника развивающего визита к ключевому клиенту
- Базовая структура потребностей ключевых клиентов и ее учёт в разработке клиента.
- Коммерческое поведение и её DMU структура, проведение переговорных сессий с DMU структурой
- Виды лояльности и ее формирование: маркетинговая и техническая поддержка, развитие доверительности, барьеры развития взаимоотношений и их преодоление; развитие потребностей клиента; формирование общих ценностей
- Оперативный менеджмент: организация и контроль, параметры анализа, мониторинг удовлетворённости клиента, ключевые
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии