Работа с возражениями 2020: удаленка, дебиторка и другие вызовы новой реальности
Дата и время начала:
09/12/2021 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
18320
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
В ходе любых переговоров и общения с клиентом нам часто приходится сталкиваться с вопросами и возражениями. В ходе обучения вы научитесь высказывать мнение, выражать согласие и несогласие, выдвигать предложения и вежливо реагировать на реплики собеседника.
Тренинг направлен на разбор:
- Причин возникновения возражений.
- Методов борьбы с ними.
- Этапов предварительной подготовки к переговорам.
- Стратегий ведения переговоров.
- Принципов и методов дожима.
- Тонкостей завершения сделки.
В программе:
- Эффективная организация продаж на удаленке — от подготовки до завершения.
- Начало диалога и фразы, которые цепляют клиента.
- Основные ошибки продавца в новом формате работы.
- Влияния продавца — что усилить и где ослабить.
- Клиент на удаленке — приговор или возможность?
- Сопротивления, отговорки и возражения — актуальные тенденции.
- Специфика алгоритма работы с возражениями на разных этапах работы с клиентом.
- Сложности, возникающие у потенциальных и рабочих клиентов.
- Как и куда вести клиента дальше.
- Продажи В2В — платежная дисциплина в нынешних условиях.
- Типология клиентов — что поменялось и что осталось.
- Техники убеждения, аргументация и манипуляция.
- Защита от манипулирования в продажах.
- Как отказать и сохранить лояльность клиента.
- Завершение продажи и завершение контакта.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии