Развитие и продвижение внутрикорпоративного PR

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
09/03/2016 - 16:30
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
29900
 

Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью

  • Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
  • Как снять с материала клеймо «реклама»,  «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным,  и отвечающим поставленным задачам.
  • Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего  ньюсмейкера?  Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.   
  • Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
  • Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?  
  • Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
  • Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации.   Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
  • Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
  • Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
 

Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами

  • С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
  • Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
  • Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
  • Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
  • Конструктивная критика
  • Необоснованный отзыв
  • Троллинг
  • Черный PR
  • Управление отзывами. SERM
 

Внутрикорпоративный PR

  • Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
  • Разработка стратегии
  • Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
  • Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
  • Имидж и миссия компании
  • Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
  • RP-служба мост между руководством компании и коллективом
  • Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
  • Слухи. Как направить в нужное русло?
  • Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
  • Корпоративный сайт
  • Блоггинг, социальные сети
  • Корпоративные мероприятия и обучение в компании

 

Поделиться: