Развитие и продвижение внутрикорпоративного PR
Дата и время начала:
13/04/2016 - 16:06
Город:
Москва
Стоимость:
29900 Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
- Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
- Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
- Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
- Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
- Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
- Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
- Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
- Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами
- С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
- Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
- Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
- Конструктивная критика
- Необоснованный отзыв
- Троллинг
- Черный PR
- Управление отзывами. SERM
Внутрикорпоративный PR
- Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами
- Разработка стратегии
- Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры.
- Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры
- Имидж и миссия компании
- Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость
- RP-служба мост между руководством компании и коллективом
- Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации
- Слухи. Как направить в нужное русло?
- Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент
- Корпоративный сайт
- Блоггинг, социальные сети
- Корпоративные мероприятия и обучение в компании
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии