Развитие управленческих навыков

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
20/10/2015 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900

 Цели семинара: повышение управленческой квалификации руководителей высшего и среднего звена, линейных руководителей, начинающих управленцев, собственников бизнеса. Семинар построен на основе активных форм обучения: решении кейсов и практикумов

ЛИДЕР И КОМАНДА:  ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

    Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
    Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые  способствуют успеху в большом бизнесе
    Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
    Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
    Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды?  Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
    Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
    Выбор мотивации.  Причины немотивированного поведения персонала. «Десять главных стратегий, как справиться с понурой лошадью». Кейс: «Получение выдающихся результатов от обычных людей»

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА

    Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента
    Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах
    Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
    Планирование - стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.
    Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера
    Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных
    Работа с жизненными циклами ресурсов
    Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ: РЕЗУЛЬТАТ ПОД КОНТРОЛЕМ

    Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
    Подготовка нужных выступлений и презентаций
    Главные вопросы подготовки к совещанию
    Виды совещаний
    Как справиться с волнением
    Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
    Бизнес-игра: Совещание Пиратов

ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

    Смысл жизни, призвание и самореализация. О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия. Смысл жизни и состояние потока (идеи Михай Чиксентмихайи). Призвание и одаренность: как натолкнуться на самого себя (исследования Кена Робинсона). Страхи и способы их преодоления (рекомендации Ирвина Ялома). Концентрация на цели: правила и технологии (советы Наполеона Хилла). Технология персонального брендинга (рекомендации Тома Питерса)
    Энергия как ключевой фактор самореализации. Технология разогревания и поддержания энергии. «Кольцо» Дж.О. Киффа. Распределение энергии. Вспышки энергии и развитие самоконтроля. Риски энергетического потока, «прогорание» и «бегство» энергии. Когда тебя «поддерживают» и когда «отодвигают»: нравственность как основа долгосрочной самореализации. Энергия и миссия в жизни и на работе
    Управление карьерой. Виды карьер: опыт компании Майкрософт. Множественность мотиваторов: мотивационные типы и мотивационный профиль (идеи Владимира Герчикова, Питера Мартина и Шейлы Ричи). Динамика карьеры: поиск профессии, обучение, набор опыта, успех и мастерство, риски стагнации, поиск новой самореализации. Второе призвание и число дарований, ранние и поздние таланты человека. Баланс работы, частной жизни и свободного времени. Хобби и увлечения как новейший способ самореализации
    Психологические стили подчиненных
    Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
    Алгоритм эффективного делегирования
    Как добавить развивающий компонент в  ситуации делегирования
    Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать

Поделиться: