Руководитель Event-проектов
Дата и время начала:
27/11/2015 - 09:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
55500 Очень популярный курс в сфере event-менеджмента, на котором Вы узнаете все аспекты деятельности руководителя-проектов:
- проведение внешних и внутренних мероприятий
- организация выставки «под ключ»
- организация мероприятий для прессы и рекламных кампаний
Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика
- Цели и задачи, которые решает мероприятие.
- Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
- Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий:
- корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентови партнеров тимбилдинги, MICE.
- Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
- Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.
- Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым?
- Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
- Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку?
- На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
- Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса.
- Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
- Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
- Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
- Основные тренды индустрии
Социальный event: спонсорство, благотворительность
- Спонсорство и благотворительность – в чем отличие?
- Нормативно-правовое регулирование спонсорства и благотворительности в российском законодательстве
- Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
- Виды спонсорства. Спонсорский пакет. Спонсорские градации: титульный, генеральный, официальный, информационный
- Разработка PR-стратегии. Работающий проект при минимальных затратах
- Этапы планирование спонсорской компании
- Как привлечь внимание СМИ и собрать положительные отклики
- Целевая аудитория. Адресные социальные проекты
- Организация благотворительных балов, концертов, аукционов
- Оценка эффективности. Социальный результат или бизнес-эффект?
- Опыт отечественных и зарубежных компаний в сфере спонсорства и благотворительности
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг
Выставка. Организация от А до Enter
- Что такое выставка? Особенности российских и зарубежных выставок
- Взаимодействие с оргкомитетом
- Основные заявочные и договорные формы.
- Планирование работы. Генерирование идей – документирование идей
- Разработка концепции и формата стенда
- Организация стендового пространства. Работа с сервисными компаниями.
- Экспозиционные системы. JOKER/ TRITIX Octanorm, CLIC, EXPO FRAME
- Современные тренды в дизайне стендов
- Планировка экспозиции. Какие задачи можно решить грамотно организовав стенд?
- Разработка пакета информационно-рекламных материалов
- Широкоформатная печать
- Мультимедийные и интерактивные средства
- Освещение и декор. Совмещаем красоту и эргономичность
- Нормы и правила пожарной безопасности
- Формирование команды для работы на стенде, распределение ролей, стимулирование и мотивация персонала стенда
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии