Руководитель интернет-проектов
Дата и время начала:
15/02/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА
- Разработка веб-сайта
- Основные этапы создания веб-сайта
- Формулировка требований к функционалу веб-сайта
- Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
- Инструменты проектирования веб-сайта
- Этапы проектирования веб-сайта
- Проектная документации
- Основные логические блоки веб-сайта
- Юзабилити: Основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта
- Юзабилити: Особенности текстовых, товарных, новостных, статейных страниц
- Что такое макет дизайна сайта, в каких программах создаются макеты и в каких форматах предоставляются Заказчику
- Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
- Разработка креативного решения дизайна веб-сайта
- Подбор цветовой гаммы сайта с учетом особенностей целевой аудитории
- Шрифты, используемые на веб-сайтах и их особенности. Правила использования шрифтов на сайте
- Подбор визуальных образов для работы над дизайном
- Виды систем администрирования и их особенности
- Как выбрать систему администрирования?
- Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
- Виды контентного наполнения веб-сайта
- Требования, предъявляемые к контенту сайта участниками коммуникации "сайт-человек"
- Особенности написания продающих текстов для веб-сайта
- Разработка стандартов размещение контента на страницах веб-сайта
- Источники получения контента для сайта.
- Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
- Внесение изменений в сайт в результате проведения работ по тестированию
- Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
- Разработка мобильного веб-сайта
- Формулировка целей создания мобильной версии сайта
- Разработка технического задания на разработку мобильного веб-сайта
- Этапы разработки мобильного веб-сайта
- Системы администрирования, используемые для создания мобильных веб-сайтов
- Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
- Определение целей продвижения
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Поисковая оптимизация веб-сайта
- Определение целей поискового продвижения
- Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
- Обзор существующих поисковых машин
- Порядок функционирование поисковой машины
- Понятие индекса поисковой машины
- Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
- Что такое поисковая выдача?
- Что и как люди ищут в Интернете
- Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
- Понятие релевантности
- Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Описание внутренних факторов поискового продвижения
- Описание внешних факторов поискового продвижения
- Описание поведенческих факторов поискового продвижения
- Этапы поискового продвижения сайта
- Виды поисковых запросов
- Что такое семантическое ядро и как его составить?
- Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
- Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
- "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
- Особенности поискового продвижения в различных регионах
- Понятие и особенности поискового маркетинга
- Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
- Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
- Сколько небходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации
ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ
- Анализ бизнес-целей проекта
- Постановка задачи на проектирование
- Уточнение требований
- Пользовательские исследования. Создание концепции
- Введение в проектирование интерфейсов
- Оформление идеи программного продукта
- Заинтересованные лица, цели, задачи, требования
- Этап Анализа. Методы сбора информации. Интервью. Полевое исследование. Опрос
- Метод персонажей. Истории использования и сценарии. Функциональные требования
- Концепция пользовательского интерфейса
- Ключевые экраны и навигация. Модульная структура. Эскизы
- Разработка прототипов пользовательского интерфейса
- Типы экранов. Учет требований
- Подготовка к детальному прототипированию
- Прототипирование. Методы и средства
- Восприятие, ощущение, понятие порога
- Прототипирование на бумаге. Паттерны, приемы
- Проектирование экранов
- Проектирование входных экранов
- Проектирование главного экрана
- Организация и проведение тестирования прототипов
- Подготовка прототипа к тестированию. Набор респондентов
- Оценка и тестирование. Методы оценки пользовательских интерфейсов
- Этап тестирования с пользователем
- Подготовка к тестированию: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента. Этап тестирования с пользователем
- Проведение тестирования: время, поведение, этика. Анализ результатов тестирования
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
- Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
- Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
- Определение бюджета контекстной рекламной кампании
- Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
- Этапы создания контекстной рекламной кампании
- Подбор слов для рекламной кампаниии
- Составление рекламных объявлений
- Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании
- Управление ставками
- Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
- Медийно-контекстные системы
- Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
- Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
- Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
- Портреты социальных сетей
- Позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Самые успешные кейсы 2015
- Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
- Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
- Особенности интернет-пользователей в мире и России
- Комплексный подход к продвижению компании в Сети
- Определение целей продвижения
- Формулировка задач по продвижению
- Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
- Определение показателей эффективности продвижения
- Определение бюджета продвижения
- Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
- Подготовка сотрудников компании
- Баннерная реклама
- Сущность баннерной рекламы
- Виды и форматы баннеров
- Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
- Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
- Медиапланирование
- Анализ проведения баннерной рекламной кампании
- Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
- Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
- Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
- Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
- Технология Look Alike
- Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
- Обзор современных RTB-систем
- Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
- Баннерная реклама в социальных сетях
- Обзор социальных систем
- Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях
- Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии