Руководитель интернет-проектов

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
20/06/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500
 

ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТА

  • Разработка веб-сайта
  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит
  • Инструменты проектирования веб-сайта
  • Этапы проектирования веб-сайта
  • Проектная документации
  • Основные логические блоки веб-сайта
  • Юзабилити: Основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта
  • Юзабилити: Особенности текстовых, товарных, новостных, статейных страниц
  • Что такое макет дизайна сайта, в каких программах создаются макеты и в каких форматах предоставляются Заказчику
  • Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера
  • Разработка креативного решения дизайна веб-сайта
  • Подбор цветовой гаммы сайта с учетом особенностей целевой аудитории
  • Шрифты, используемые на веб-сайтах и их особенности. Правила использования шрифтов на сайте
  • Подбор визуальных образов для работы над дизайном
  • Виды систем администрирования и их особенности
  • Как выбрать систему администрирования?
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Виды контентного наполнения веб-сайта
  • Требования, предъявляемые к контенту сайта участниками коммуникации "сайт-человек"
  • Особенности написания продающих текстов для веб-сайта
  • Разработка стандартов размещение контента на страницах веб-сайта
  • Источники получения контента для сайта.
  • Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
  • Внесение изменений в сайт в результате проведения работ по тестированию
  • Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
  • Разработка мобильного веб-сайта
  • Формулировка целей создания мобильной версии сайта
  • Разработка технического задания на разработку мобильного веб-сайта
  • Этапы разработки мобильного веб-сайта
  • Системы администрирования, используемые для создания мобильных веб-сайтов
  • Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
 

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Поисковая оптимизация веб-сайта
  • Определение целей поискового продвижения
  • Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком
  • Обзор существующих поисковых машин
  • Порядок функционирование поисковой машины
  • Понятие индекса поисковой машины
  • Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития
  • Что такое поисковая выдача?
  • Что и как люди ищут в Интернете
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • Описание внутренних факторов поискового продвижения
  • Описание внешних факторов поискового продвижения
  • Описание поведенческих факторов поискового продвижения
  • Этапы поискового продвижения сайта
  • Виды поисковых запросов
  • Что такое семантическое ядро и как его составить?
  • Признаки правильно составленного семантического ядра сайта
  • Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
  • "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
  • Особенности поискового продвижения в различных регионах
  • Понятие и особенности поискового маркетинга
  • Место работ с социальными сетями в общей стратегии поискового продвижения
  • Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами
  • Сколько небходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации
 

ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ

  • Анализ бизнес-целей проекта
  • Постановка задачи на проектирование
  • Уточнение требований
  • Пользовательские исследования. Создание концепции
  • Введение в проектирование интерфейсов
  • Оформление идеи программного продукта
  • Заинтересованные лица, цели, задачи, требования
  • Этап Анализа. Методы сбора информации. Интервью. Полевое исследование. Опрос
  • Метод персонажей. Истории использования и сценарии. Функциональные требования
  • Концепция пользовательского интерфейса
  • Ключевые экраны и навигация. Модульная структура. Эскизы
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса
  • Типы экранов. Учет требований
  • Подготовка к детальному прототипированию
  • Прототипирование. Методы и средства
  • Восприятие, ощущение, понятие порога
  • Прототипирование на бумаге. Паттерны, приемы
  • Проектирование экранов
  • Проектирование входных экранов
  • Проектирование главного экрана
  • Организация  и проведение тестирования прототипов
  • Подготовка прототипа к тестированию. Набор респондентов
  • Оценка и тестирование. Методы оценки пользовательских интерфейсов
  • Этап тестирования с пользователем
  • Подготовка к тестированию: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента. Этап тестирования с пользователем
  • Проведение тестирования: время, поведение, этика. Анализ результатов тестирования
 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ

  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии
  • Составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании
  • Управление ставками
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
 

РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

  • Портреты социальных сетей
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Самые успешные кейсы 2015
  • Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
 

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА. ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

  • Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Комплексный подход к продвижению компании в Сети
  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Подготовка сайта к проведению баннерной рекламной кампании
  • Подготовка сотрудников компании
  • Баннерная реклама
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании
  • Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний ("воронка продаж")
  • Медиапланирование
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы)
  • Технологии используемые для проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составление портрета пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
  • Технология Look Alike
  • Технология, решающая проблему "брошенных корзин"
  • Обзор современных RTB-систем
  • Тизерная реклама.Особенности тизерной рекламы.Способы организации и проведения тизерной рекламы.Оценка эффективности проведения
  • Баннерная реклама в социальных сетях
  • Обзор социальных систем
  • Особенности проведения таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях
  • Оценка эффективности баннерных рекламных кампаний в социальных медиа

 

Поделиться: