Руководитель интернет-проектов
Интернет-продвижение окончательно вытеснило устаревшие маркетинговые технологии. Для того чтобы бренд оставался на слуху, нужно знать десятки секретов SEO-продвижения, контекстной рекламы и веб-аналитики. Для специалистов, работающих в командных интернет-проектах, разработан специализированный курс от ведущих экспертов-маркетологов.
Вы узнаете:
-
Как провести консалтинг компании, оценив ее продукты по CBS.
-
Какие методы и инструменты используются сегодня для поисковой оптимизации и продвижения.
-
Для чего бренду нужна контекстная реклама, и какие задачи она решает.
-
Как научиться оценивать продажи в компании с позиции digital-маркетинга.
-
Что представляет собой сайт-воронка.
-
Как анализировать источники трафика.
Курс РШУ «Руководитель интернет-проектов» рассчитан на маркетологов и специалистов по продвижению, работающих со следующими задачами:
-
Мониторинг и аналитика интернет-проектов компании.
-
Продвижение корпоративных сайтов, продуктовых лендингов, интернет-магазинов.
-
Проведение рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директ.
-
Разработка и использование CJM для продуктов компании.
Мы приглашаем
- руководителей интернет-проектов,
- директоров по рекламе и маркетингу,
- коммерческих директоров предприятий,
- проект-менеджеров,
- интернет-маркетологов
- веб-аналитиков.
Продвижение бизнеса через Интернет не так просто, как может показаться «рядовому» пользователю. Для того, чтобы добиться отдачи от целевой аудитории, профессиональному маркетологу необходимо иметь обширные знания не только в области рекламы, PR и техники продаж, но и в психологии, информационных технологиях, аналитики и т.д.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии