Руководитель Колл-центра (Call-центра)
Дата и время начала:
21/03/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
44900
Ссылка на страницу мероприятия или регистрацию:
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения каждый участник разработает свою программу повышения эффективности управления с учетом полученных знаний и опыта.
УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛ-ЦЕНТРОМ
НАСТАВНИЧЕСТВО В ТЕЛЕМАРКЕТИНГЕ
ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ: МАСТЕРСТВО ОБЩЕНИЯ
ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ С БИЗНЕСС-ПАРТНЕРАМИ
|
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии