Руководитель отдела маркетинга
Дата и время начала:
20/06/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
47900 ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА: ЧТО РАБОТАЕТ НА РЫНКЕ
- Анализ эффективности текущего маркетинг-продвижения компании
- Маркетинг-стратегия: сегмент бизнеса, категория товара-услуги, позиционирование, целевая аудитория, текущие-прогнозные KPI маркетинг-инструментов
- Разработка маркетинг-плана: инструменты, механика реализации, регулярность применения, цель
- Маркетинговый бюджет: формирование маркетинг-бюджета, принципы распределения бюджета, согласно инструментам
- Определение критериев эффективности маркетинг-продвижения: количественные, качественные, временные показатели
- Эффективные онлайн инструменты продвижения: SMM, контекстная реклама, лендинг-страница, SEO-оптимизация, web-аналитика
- Эффективные офлайн инструменты продвижения: кросс-маркетинг, ко-брендинг, мероприятия, спонсорство, медиа-персоны
- Практические примеры эффективного применения офлайн инструментов
- Эффективность комплексного применения онлайн, офлайн инструментов
ONLINE- МАРКЕТИНГ: ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ
- Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
- Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
- SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
- Интернет- реклама: баннеры, контекст
- E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
- Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
- Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
- Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
- Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
OFFLINE – МАРКЕТИНГ. DIGITAL- МАРКЕТИНГ
- Маркетинг компании на падающем рынке: отличия и особенности, работа с перспективными клиентами, внутренние ресурсы на 100%
- «Малобюджетные» цели компании, разница в продажах и работе с клиентами, прибыль как результат работы, а не цель компании
- Ожидания клиента и как им соответствовать
- Конкурентная разведка по «партизански»: оперативно и без дополнительных вложений
- Грамотное управление ожиданиями клиентов: методы «сарафанного радио»
- Работа с клиентами: отзывы, стимулирование рекомендаций и создание полноценного case study для отдела продаж.
- «Партизанская» воронка продаж: этапы воронки для роста продаж
- Актуальные инструменты и тактики малобюджетного маркетинга для В2В
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И PR В ИНТЕРНЕТЕ
- Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
- Копирайтинг в социальных медиа
- Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
- Стратегии присутствия в социальных сетях
- Источники трафика в SMM
- Выставление KPI
- SMM-оптимизация сайта
- SMM-аудит конкурентов
- Контент – виды, форматы, фишки
- Работа с негативом в социальных медиа
- Покупка рекламы в социальных сетях
- Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
- Самые успешные кейсы 2015
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии