Руководитель пресс-службы в органах государственной власти

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
20/06/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

Курс для руководителей пресс-служб, желающих расширить свои познания в сфере планирования и разработки стратегии работы пресс-центра, ознакомитесь с современными технологиями и трендами PR-продвижения в период кризиса, узнаете, как работать с сайтом органа государственной власти и т.д

 

Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития

  • Анализ структуры и коммерческих целей компании
  • Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
  • Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
  • Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
  • Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
  • Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
  • Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
  • Пути увеличения объема ресурсов
  • Пути уменьшения объема задач
  • Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
  • Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
  • Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
 

PR и СМИ 10-ТОП приемов заставить СМИ говорить о Вас

  • СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
  • Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
  • Формирование стратегии  и тактики информационной деятельности компании.
  • Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
  • Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
  • Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
  • Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
  • Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
  • Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
  • Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
  • Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
 

Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы

  • Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
  • Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
  • Особенности организации мероприятий для СМИ.
  • Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
  • Этапы организации мероприятий.
  • Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
  • Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
  • Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
  • Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
  • Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
  • Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
  • Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
  • Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
  • Эффективный ко-брендинг
 

Официальный сайт государственного и муниципального учреждения. Взаимодействие со СМИ и целевой аудиторией

  • Разработка концепции, регистрация, развитие и модернизация сайта
  • Дизайн и структура
  • Тексты и оформление
  • Целевая аудитория. Автоматизированная обратная связь. Анализ обратной связи. Как бороться с негативными отзывами?
  • Бюджет сайта. Взаимодействие с подрядчиками
  • Контент. Что недопустимо на официальном сайте государственного и муниципального учреждения
  • Глава государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Взаимодействие в Social Media. Проблемы и решения
 

Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами

  • С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
  • Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
  • Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
  • Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
  • Конструктивная критика
  • Необоснованный отзыв
  • Троллинг
  • Черный PR
  • Управление отзывами. SERM
 

Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью

  • Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
  • Как снять с материала клеймо «реклама»,  «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным,  и отвечающим поставленным задачам.
  • Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего  ньюсмейкера?  Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.   
  • Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
  • Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?  
  • Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
  • Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации.   Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
  • Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
  • Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»

 

Поделиться: