Руководитель пресс-службы в органах государственной власти
Дата и время начала:
20/06/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 Курс для руководителей пресс-служб, желающих расширить свои познания в сфере планирования и разработки стратегии работы пресс-центра, ознакомитесь с современными технологиями и трендами PR-продвижения в период кризиса, узнаете, как работать с сайтом органа государственной власти и т.д
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития
- Анализ структуры и коммерческих целей компании
- Цели и области ответственности руководителя коммерческой службы
- Ключевые компетенции, необходимые для эффективной работы на позиции
- Способы и инструменты повышения квалификации по каждой из ключевых компетенций. Критерии выбора
- Практикум: «Оценка структуры собственных компетенций»
- Управление рабочим временем руководителя коммерческой службы
- Оценка необходимых ресурсов для выполнения текущего объема задач
- Пути увеличения объема ресурсов
- Пути уменьшения объема задач
- Оптимальная модель рабочего дня руководителя коммерческой службы
- Инструменты тайм-менеджмента для руководителя
- Практикум: «Создание личной системы тайм-менеджмента»
PR и СМИ 10-ТОП приемов заставить СМИ говорить о Вас
- СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
- Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
- Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
- Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
- Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
- Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
- Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
- Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
- Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
- Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
- Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг
Официальный сайт государственного и муниципального учреждения. Взаимодействие со СМИ и целевой аудиторией
- Разработка концепции, регистрация, развитие и модернизация сайта
- Дизайн и структура
- Тексты и оформление
- Целевая аудитория. Автоматизированная обратная связь. Анализ обратной связи. Как бороться с негативными отзывами?
- Бюджет сайта. Взаимодействие с подрядчиками
- Контент. Что недопустимо на официальном сайте государственного и муниципального учреждения
- Глава государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Взаимодействие в Social Media. Проблемы и решения
Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами
- С чего начать? Баланс внешней и внутренней репутации. Анализ корпоративной культуры, ценностей и приоритетных задач компании. Имидж компании в глазах сотрудников и целевой аудитории
- Репутация vs СМИ, New и Social Media. Мониторинг в социальных сетях. Создание SMM компании.
- Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного имиджа компании
- Виды негативных отзывов. «Предупрежден значит вооружен» - способы предотвращения и оперативного реагирования
- Конструктивная критика
- Необоснованный отзыв
- Троллинг
- Черный PR
- Управление отзывами. SERM
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
- Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
- Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
- Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
- Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
- Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
- Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
- Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
- Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии