Руководитель современного учебного центра

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
08/02/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ

  • Системная организация работы руководителя.
  • Система управления. Инструменты. Событийное управление. Процессы.
  • Роли и функции современного руководителя, Модель компетенций.
  • Принципы управления. Стратегическое управление.
  • Развитие. Жизненные циклы компании, продукта, ресурсов, сотрудников. Управление проектами развития.
  • Осуществление изменений. Выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивления.
  • Качество решений. Визуальный менеджмент.

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

  • Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
  • Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
  • Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
  • Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
  • Разделение зон ответственности в полном цикле обучения.
  • Эффективные модели обучающего бизнеса.

РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОДУКТА, ПРОГРАММЫ, ТРЕНИНГА

  • Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории.
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
  • Внешний и внутренний тренинг. Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе. Разработка оценочных мероприятий к курсу. Практикум: Разбор практических стандартных программ
  • Наставничество и «полевой коучинг». Подготовка тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КАК КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ: МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

  • Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
  • Маркетинговые инструменты. Особенности маркетинга образовательной программы
  • Продажа учебной программы внутреннему и внешнему клиенту.
  • PR и реклама. Ключевые черты успешной программы продвижения. Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ. УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ

  • Цикл обучения организации. Общие принципы управления талантами. Распределение ответственности. Планирование и управление бюджетом на обучение.
  • «Талантливый сотрудник» - критерии определения. Разработка корпоративных компетенций. Выбор вариантов оценочных мероприятий. Индивидуальные планы развития сотрудников
  • Образовательные услуги учебного центра.
  • Тренинговые и нетренинговые методы обучения персонала. Технологии коучинга и наставничества. Групповые программы (кадровый резерв)
  • Портфель программ учебного центра. Разработка и проведение программ внутренними тренерами, привлечение внешних и внутренних экспертов. Лучшая практика.

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

  • Организация финансово-экономического планирования и учета
  • Управление доходами и расходами учебного центра: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
  • Прогнозирование финансового состояния учебного центра
  • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
  • Использование оценки и аудита в управленческих целях

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ

  • Виды дистанционного обучения.
  • Функции, процессы, организация ДО.
    Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО.
  • Автоматизация процессов ДО.
  • Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
  • Инфраструктура дистанционного обучения
  • Работа с поставщиками и провайдерами ДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
    Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.
Поделиться: