Школа event-менеджера

Дата и время начала:
12/04/2016 - 09:00
Ведущий или организатор:
Русская Школа Управления
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
-
Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
-
Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
-
Особенности организации мероприятий для СМИ.
-
Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
-
Этапы организации мероприятий.
-
Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
-
Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
-
Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
-
Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
-
Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
-
Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
-
Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
-
Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
-
Эффективный ко-брендинг
PR и СМИ 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
-
CМИ как инструмент получения социального доказательства.
-
Понятие социального доказательства. Важность социального доказательства для компании
-
СМИ как мощный инструмент социального доказательства
-
10 ТОП приемов заставить СМИ говорить о Вас.
-
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
-
Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
-
Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
-
Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
-
Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
-
Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
-
Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
-
Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
-
Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
-
Малозатратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
-
Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
|
Организация эффективных рекламных мероприятий
-
Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/ услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
-
Опасные рекламные компании.
-
Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
-
Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
-
Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
-
Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
-
Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
-
Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
-
Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
-
Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
-
Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
-
Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
-
Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
|
Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика
-
Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория – разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
-
Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
-
Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
-
Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
-
Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
-
Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
-
Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
-
Основные тренды индустрии
|
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
-
Портреты социальных сетей.
-
Позиционирование бренда
-
Копирайтинг в социальных медиа
-
Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
-
Стратегии присутствия в социальных сетях
-
Источники трафика в SMM
-
Выставление KPI
-
SMM-оптимизация сайта
-
SMM-аудит конкурентов
-
Контент – виды, форматы, фишки
-
Работа с негативом в социальных медиа
-
Самые успешные кейсы 2014
-
Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить?
-
Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
|
Выставка от А до ENTER
-
Понятия и элементы выставочной деятельности
-
Определение целей участия в выставке
-
Выбор подходящей ярмарки/выставки
-
Принятие решение при первичном и повторном участии в выставке
-
Выбор обязательных и дополнительных услуг, предоставляемых организаторами выставки
-
Планирование участия в выставке
-
Технология принятия решения об участии Планирование участия Бюджет участия
-
Определение необходимого количества стендистов
-
Организация выставочного стенда.
-
Понятие стенда
-
Размеры стенда, факторы, влияющие на его размер: количество и вид экспонатов.
-
Расположение стенда.
-
Типы стендов: стенды, расположенные в закрытом помещении и на открытом воздухе
-
Оценка выставочной эффективности – оценка результатов участия в выставке
Некоторые текстовые, графические, аудио и видео материалы, размещенные на нашем сайте, могут содержать информацию предназначенную для пользователей старше 18 лет (На основании №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".) 18+.
Powered by Drupal, an open source content management system.