Школа продаж
Как убедить клиента приобрести товар или услугу именно у Вас? Что сделать, чтобы он пришел к Вам снова? Подобные вопросы задает себе каждый специалист в области продаж. Сфера сбыта постоянно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей и требования рынка. Продавец должен обладать определенными навыками: уметь установить контакт, описать предложение своей компании с акцентом на выгоду для клиента, устранить колебания покупателя. Для того, чтобы овладеть этими компетенциями, необходимо пройти специализированные курсы и тренинги для продавцов-консультантов
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
Фишки для преодоления телефонных отговорок
Фишки для аргументации
Фишки для работы с возражениями
СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ ПРОДАЖЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
|
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии