Системная организация тренинговой деятельности
Дата и время начала:
08/02/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 Полный цикл процесса обучения
- Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
- Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
- Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
- Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
- Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели тренингового бизнеса.
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
- Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
- Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
- Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
- Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
- Приемы развития клиентской базы
Структура деятельности преподавателя
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
- Процесс подготовки новых учебных программ
- Выбор методов активного обучения.
- Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др.
- Работа в группах. Организация и модерирование.
- Использование учебно-методических материалов.
- Варианты оценки знаний.
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения
Организация образовательных мероприятий
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятия.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
Разработка и развитие модели бизнеса
- Техника разработки бизнес модели
- Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
- Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
- Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
- Партнеры, поставщики и подрядчики.
- Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
- Практикум по разработке бизнес модели.
- Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии