Современные техники продаж
Дата и время начала:
05/10/2015 - 09:00
Ведущий или организатор:
Русская Школа Управления
ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ
-
Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
-
Преодоление сопротивления контакту
-
Преодоление манипуляций со стороны клиентов
-
Роли и маски продавца
-
Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
-
Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
-
Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
-
Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
-
Приемы и принципы построения эффективной аргументации
-
Четыре усилителя убеждения
-
Особенности вербального и невербального влияния
-
Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
-
Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
-
Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены
ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ
-
Изменения в поведении современного покупателя
-
10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
-
Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
-
3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
-
Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
-
Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность.Практикум
-
Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
-
Как определить бесперспективного клиента. Практикум
-
4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
-
Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
-
Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
-
Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
-
Приемы увеличения чека заказа
-
Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
-
Что делать, если интересной позиции нет в наличии
-
Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
-
«Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
-
Поводы для эффективных «холодных» звонков
-
Постановка SMARTER – целей
-
Приемы преодоления «охранников»
-
Алгоритм «холодного звонка»
-
Приемы быстрого установления контакта с клиентом
-
Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
-
«Вопросы – ловушки» для развития беседы
-
Приемы СROSS и UP – продажи
-
Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
-
Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
|
Некоторые текстовые, графические, аудио и видео материалы, размещенные на нашем сайте, могут содержать информацию предназначенную для пользователей старше 18 лет (На основании №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".) 18+.
Powered by Drupal, an open source content management system.