Современные техники продаж

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
21/03/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
39900

ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ

 

Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке

  • Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
  • Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
  • Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
  • Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
 

Фишки для преодоления телефонных отговорок

  • Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
  • Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
  • Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
  • Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
  • Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
 

Фишки для аргументации

  • Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
  • Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
  • Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
  • Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
  • Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
 

Фишки для работы с возражениями

  • Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
  • Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
  • Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
  • Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
  • Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
 

ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ

  • Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Роли и маски продавца
  • Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
  • Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
  • Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
  • Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Четыре усилителя убеждения
  • Особенности вербального и невербального влияния
  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться  
  • Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
  • Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены
 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
  • Техники аргументации. Приемы  корректного завершения беседы
  • «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных  «холодных» звонков
  • Постановка  SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм «холодного звонка»
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
  • «Вопросы – ловушки» для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Как получить  от  клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ

 

Поделиться: