Современные техники продаж
Дата и время начала:
21/03/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
39900 ПРИЕМЫ И ТЕХНИКИ
Фишки для «разогрева» клиента при холодном звонке
- Прием «Пряник» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Хук» для привлечения внимания клиента в течении 5 секунд звонка и сокращения количества отказов
- Прием «Связка» помогает делать связку Вашего предложения с ситуацией клиента
- Прием «Зацепка» для увязки Вашего предложения к тому, что важно для клиента
- Прием «Ключевой момент» позволяет вовлечь клиента в разговор в начале звонка и уйти от отказа
Фишки для преодоления телефонных отговорок
- Прием «Позитив» позволяет увеличить количество результативных холодных звонков к потенциальным клиентам
- Прием «Ваши». которого не ожидает ни один клиент и который позволяет увеличить количество результативных холодных звонков
- Прием «В будущем», направленный на отвлечение внимания клиента и достижения цели звонка
- Прием «Как обычно», позволяет заменить технику «Поставщик №2» при работе с отговоркой «у нас есть поставщик»
- Прием «День», который нужно использовать вместо альтернативного вопроса при назначении встреч
Фишки для аргументации
- Прием «Оценка» для повторного контакта с клиентом после отправки коммерческого предложения
- Прием «Шаги» позволяет выстроить аргументационную цепочку
- Прием «Карта аргументации» для формирования аргументов под ситуацию и потребности клиента
- Прием «Причины выбора» позволяет повлиять на критерии выбора поставщика
- Прием «Эталон» для работы с критериями выбора
Фишки для работы с возражениями
- Прием «Блокирование» позволяющий отделять истинные от ложных возражений
- Прием «Я» работает вместо глупой фразы «давайте подумаем вместе»
- Прием «Сказал» на эмоциональном уровне позволяет работать с возражениями
- Прием «Эмоциональная реакция» для работы в ситуации, когда нечего ответить на возражение клиента
- Прием «Страшное» позволяет стимулировать к принятию решения
ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ
- Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
- Преодоление сопротивления контакту
- Преодоление манипуляций со стороны клиентов
- Роли и маски продавца
- Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
- Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
- Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
- Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
- Приемы и принципы построения эффективной аргументации
- Четыре усилителя убеждения
- Особенности вербального и невербального влияния
- Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться
- Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
- Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
- Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
- Приемы увеличения чека заказа
- Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
- Что делать, если интересной позиции нет в наличии
- Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
- «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
- Поводы для эффективных «холодных» звонков
- Постановка SMARTER – целей
- Приемы преодоления «охранников»
- Алгоритм «холодного звонка»
- Приемы быстрого установления контакта с клиентом
- Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
- «Вопросы – ловушки» для развития беседы
- Приемы СROSS и UP – продажи
- Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
- Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии