Специалист отдела по связям с общественностью в государственных и муниципальных учреждениях
Дата и время начала:
28/03/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
39900 PR и СМИ 10-ТОП приемов заставить СМИ говорить о Вас
- СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Особенности функционирования СМИ в современных условиях.
- Деловые аспекты взаимодействия со СМИ: внутренняя структура, процессы, нюансы.
- Формирование стратегии и тактики информационной деятельности компании.
- Определение целей организации в рамках сотрудничества со СМИ.
- Основные критерии выбора приоритетных для сотрудничества СМИ.
- Барьеры и препятствия на пути к взаимовыгодному сотрудничеству со СМИ. Пути их преодоления.
- Принцип «обмен с превышением» как основной фактов эффективного взаимодействия со СМИ.
- Реклама как самый быстрый способ появиться на страницах/в эфире СМИ.
- Практика PR: привлечение внимания журналистов посредством ярких информационных поводов.
- Мало затратные способы выстраивания взаимовыгодных отношений со СМИ.
- Работа с альтернативными средствами массовой информации (блоги, социальные сети)
Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы
- Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
- Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
- Особенности организации мероприятий для СМИ.
- Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
- Этапы организации мероприятий.
- Шаг первый: техническое задание – залог успеха.
- Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
- Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
- Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
- Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
- Шаг шестой: день мероприятия – как выстоять и что предпринять после.
- Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
- Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
- Эффективный ко-брендинг
Официальный сайт государственного и муниципального учреждения. Взаимодействие со СМИ и целевой аудиторией
- Разработка концепции, регистрация, развитие и модернизация сайта
- Дизайн и структура
- Тексты и оформление
- Целевая аудитория. Автоматизированная обратная связь. Анализ обратной связи. Как бороться с негативными отзывами?
- Бюджет сайта. Взаимодействие с подрядчиками
- Контент. Что недопустимо на официальном сайте государственного и муниципального учреждения
- Глава государственного и муниципального учреждения в социальных сетях. Взаимодействие в Social Media. Проблемы и решения
Спичрайтер. Написание текстов для публичных выступлений
- Как превратить текст в публичное выступление?
- Техники сбора информации для выступления
- Постановка целей. Особенности целевой аудитории.
- Подготовка тезисов. Контент-анализ.
- Текст и индивидуальный стиль речи. «Речевой образ»
- Стилистические приемы. Выразительные средства и метафоры.
- Юмор в публичном выступлении
- Избегаем двусмысленности и неоднозначности
- Методики конструирования публичных выступлений
- Начало. Основная часть и эффектное заключение
- Тайминг
- Специальные термины и высокая риторика
- Редактирование готовой речи
Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью
- Взаимодействие пресс-службы со СМИ: как дружить с «акулами пера».
- Как снять с материала клеймо «реклама», «заказ»? Как сделать любой сюжет интересным, смотрибельным, и отвечающим поставленным задачам.
- Психология телевизионной картинки. О «хорошей» и «плохой» телевизионной картинке. Что рассказывает она зрителю? Где и как лучше записывать своего ньюсмейкера? Имидж на каждый день. Особенности записи на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений.
- Подготовка спикера к интервью. Особенности телевизионных комментариев. Как быстро подготовить ньюсмейкера к разговору с журналистами. Как ответить на каверзные вопросы? «Секунды славы» или как сделать комментарий интересным и запоминающимся.
- Уловки телевизионщиков (скрытые камеры и не только). Секреты телевизионной кухни. Как не стать звездой «YouTube» и избежать утечек и провокаций?
- Особенности видеосъемки в формате рабочей встречи в кабинете. Правила проведения протокольных съемок.
- Позиционирование спикера через СМИ. Мастерство создания импровизаций и сенсации. Имидж руководителя. Поэтапная разработка мероприятий под спикера с учетом поставленных целей.
- Формирование благоприятного информационного пространства, О «тенях», работающих на имидж. Разработка медиапланов, взаимодействие со СМИ.
- Практикум: «Камера, мотор, начали»! Один день общения со СМИ. Подготовка спикера и мероприятия от «А» до «Я»
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии