Менеджер по маркетингу и рекламе
Дата и время начала:
20/09/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
55500 Совершенно новый курс, включающий в себя максимум нужной информации, которая поможет структурировать все необходимые знания по рекламе и маркетингу для эффективного продвижения компании.
Вы узнаете об основных инструментах для эффективного продвижения, методах маркетинговых исследований и способах эффективного руководства.
Проведение маркетинговых исследований
- Что входит в основные элементы исследовательской работы в маркетинге.
- Основные формы маркетинговой информации и перечень источников ее получения для исследовательской работы.
- Методы работы с маркетинговой информацией: внешней и внутренней
- Когда, для чего, как и где можно заказать или купить уже готовые маркетинговые исследования?
- Какие существую особенности исследований на различных рынках: чем отличаются исследования на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B).
- Что такое отчет о результатах маркетинговых исследований и какие его основные пункты в содержании.
- В чем заключается трудность в презентации результатов маркетинговых исследований
- Какие основные методы маркетинговых исследований применяют в современных условиях.
- Вид исследований: количественные - опрос и анализ торговых точек.
- Вид исследований: качественные исследования: что такое фокус-группы, основные сложности при отборе участников, почему участники должны быть незнакомы друг с другом. Подготовка глубинного интервью: какого качества информацию позволяет получать от респондентов; ограничения, которые возникают при использовании данного метода
- Что такое смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping: когда проводим самостоятельно, когда заказываем у агентства
- Возможно ли провести маркетинговые исследования "собственными силами": Сказки или быль?
- Проанализируем возможные подводные камни в маркетинговых исследованиях.
- Рассмотрим виды ошибок при проведении исследований
- Почему опрос на сегодняшний день рассматривается как основной метод для сбора маркетинговой информации.
- Что такое аналитическая выборка и каковы ее характеристики: что включают в себя понятия точность и репрезентативность маркетингового исследования.
- Какие виды выборок наиболее применимы в работе. Как определить необходимый размер выборки и расчет ошибки выборки.
- Этапы разработки анкеты для исследования. Какие виды вопросов необходимо включать в анкету.
- Что входит в основную шкалу, применяемую при проведении маркетинговых исследований.
- Какие существуют основные требования к составлению анкет.
- Проанализируем пул типовых ошибок, которые допускаются при разработке анкет
Эффективное продвижение и ассортиментная политика и ценообразование
- Взаимосвязь и структура в операционном блоке маркетинга
- Широкая товарная линейка: какие существую особенности по управлению при большом спектре товарных групп. Какие методы использовать для определения наиболее приоритетных товарных позиции, а также позиции, от закупки которых необходимо отказаться.
- Волшебные буквы: ABC / XYZ / 2ABC / 3ABC / Маркон – что есть что?
- Практикум: расчет ABC/XYZ групп
- Эффективное управление запасами и ценообразованием в привязке к анализу товарного ассортимента по принципу 2ABC
- Методики ценообразования, которые помогут
- Основные методики ценообразования: выбираем лучшие
- Разбираем основные методики определения торговой наценки, маржинальной и скидки
- Основные этапы эффективного продвижения: продвижение на ТВ; на радио, в наружной и печатной рекламе: какие существуют основные метрики
- Наиболее значимые показатели эффективности для продвижения в интернете: CPA/CTR/CPC/CPO/Конверсия/LTV – что есть что? Какие основные для работы маркетолога
- Как правильно построить программу контекстного продвижения для определенной группы товаров
- Основные этапы стимулирование сбыта: их виды и показатели эффективности
- Практикум: «Расчет эффективности рекламной акции в офлайн и в онлайн»
Продвижение в интернете. Баннерная реклама. Таргетированная реклама, e-mail-marketing
- Какие отличительные особенности интернет-пользователей в России от пользователей других стран
- Почему необходим комплексный подход к продвижению в Сети
- Ставим цели для интернет-продвижения и правильно формулируем задачи
- Этапы определения целевой аудитории, на которую рассчитано интернет-продвижение
- Чек-лист основных показателей эффективности продвижения
- Составление бюджета на интернет-продвижение
- Необходимые этапы по подготовке Вашего сайта к запуску и проведению баннерной рекламной кампании
- Что включает в себя подготовка сотрудников компании к рекламной компании в сети.
- Что такое баннерная реклама: сущность, сущность баннерной рекламы, виды и форматы баннеров
- Как применение классической модели AIDA работает при разработке баннерной рекламной кампании в сети?
- Специальные алгоритмы для проведения баннерных рекламных кампаний и что такое ("воронка продаж")
- Методы классического медиапланирования, применительно для интернет-продвижения.
- Главное это результат: анализируем проведение баннерной рекламной кампании
- Вечный вопрос: Кто в компании должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
- Что такое интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы) и рекомендации по работе с ними
- Технологии используемые для запуска проведения интеллектуальных баннерных кампаний
- Составляем портрет пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
- Технология Look Alike: умный таргетинг
- Технологии, помогающие решать проблемы "брошенных корзин"
- Обзор топ-современных RTB-систем
- Какие задачи решает тизерная реклама: осторожно и внимательно - особенности работы с тизерной рекламой, способы организации и проведения тизерной рекламы, необходимая оценка эффективности проведения
- Когда необходимо запускать баннерную рекламу в социальных сетях, обзор основных социальных систем.
- Что самое важное при запуске и проведении таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
- Проводим оценку эффективности баннерных рекламных кампаний в соцсетях.
Контекстная реклама. ремаркетинг
- Формулируем задачи по рекламному продвижению
- Как определить целевую аудиторию, на которую рассчитано продвижение
- Разберем основные показатели эффективности рекламного продвижения
- Как определить бюджет на продвижение
- Инструменты интернет-продвижения и их основные особенности
- Яндекс.Директ, Google.Adwords: основные системы контекстной рекламы:
- Контекстная рекламная кампания: необходимо определить цели проведения на этапе запуска
- Разбираем основные этапы для создания контекстной рекламной кампании
- Практикум по подбору слов для контекстной рекламной кампании
- Как составить правильное рекламное объявление
- В чем заключается подготовка сайта к проведению рекламной кампании
- Составление лендинговых страниц на сайте для запуска и проведения контекстной рекламной кампании
- Действительно работающие методы управления ставками
- Основные системы автоматизированного управления контекстными рекламными кампаниями
- Что такое медийно-контекстные системы
- Ретаргетинг и (ремаркетинга): когда он применим и кем используется
- Пошаговое руководство по ретаргетингу для повышения результативности контекстных рекламных кампаний
- Аналитика получаемых результатов, выводы и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
- Бюджетирование проведения контекстных рекламных кампаний
Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации
- Давайте разберем в чем отличие социальных сетей от стандартных методов продвижения.
- Какие рекламные цели можно достичь с помощью социальных сетей.
- Для чего и как мы проводим мониторинг в социальных сетях, в каких социальных сетях их стоит проводить.
- Социальные сети, видим ли мы там прибыль?
- Давайте разберемся: кто они жители сети, как их привлечь, а главное как удержить их внимание.
- «Лови момент»: учимся определять когда клиент готов купить и какие существуют особенности при общении общения в сети.
- Говорим в сети на одном языке: жанровое своеобразие интернет –общения, определяем стилистику общения?
- Репутауия компании, работа с негативом в сети.
- Определяемся с характеристикой: блогатташе и евангелисты : друзья, враги или партнеры?
- «Миллионы клиентов из социальных сетей при минимальных ресурсах»: правда или вымысел, давайте разберемся.
- Бренд-сообщество: создаем, развиваем, продвигаем.
- Будем на связи: для чего нам необходимо быть с клиентами на связи 24 часа в сутки?
- USSD, QR, AugR, ARG:что это и как на этом зарабатывает бизнес?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии